Воспитатель обижает ребенка в детском саду

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Воспитатель обижает ребенка в детском саду». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Другими словами, абсолютно незаметного и плавного переключения не будет. Водитель чувствует, как автомат дергается. Пока не приехал на станцию для чистки БДЗ, где, соответственно, блок сняли.

Как реагировать родителям, если ребенка обижает воспитатель в детском саду

Ищем мирное решение в сложившейся ситуации

Когда ребёнок начинает ходить в детский сад, для любого родителя это серьёзный стресс, так как мама и папа привыкли постоянно быть рядом со своим чадом, а в детском саду ему придётся быть присмотром абсолютно посторонних людей. Естественно, родители переживают по поводу того, какие отношения сложатся у ребёнка с его воспитателями, ведь с ними ему придётся проводить большую часть своего дня, поэтому отношения у них должны быть хорошими, воспитатель должен хорошо понимать ребёнка, а ребёнок, в свою очередь, должен ему доверять. Но к большому сожалению так происходит не всегда.

Иногда ребёнок после сада рассказывает маме и папе отнюдь не о том, как хорошо и весело он провёл день, а о том, что его обожал воспитатель. Что же в этом случае делать напуганным и обеспокоенным родителям?

Прежде всего, нужно понять правду ли говорит ребёнок, ведь маленькие дети склонны к преувеличениям и фантазиям, поэтому перед тем, как идти и обвинять воспитателя в предвзятом отношении к собственному чаду, стоит убедиться, что все то, о чем говорит ребёнок, имеет место быть. Для этого нужно и самостоятельно понаблюдать за отношениями воспитателя и ребёнка, а также пообщаться с другими детьми и их родителями, возможно, дети тоже им что-либо рассказывали.

Не стоит на эмоциях бежать к заведующей, чтобы писать жалобу на педагога, и чтобы требовать его увольнения, в интересах самого родителя мирное решение сложившейся ситуации.

Если стало понятно, что воспитатель действительно слишком грубом общается с ребёнком, например, повышает на него голос или используют слишком резкие выражения в отношении ребёнка, стоит поговорить с педагогом и объяснить ему, что в семье не применяются такие методы воспитания, соответственно, ребёнок к ним не привык и это его обижает. Хороший воспитатель всегда имеет силу признать свои ошибки. При этом важно выслушать и аргументы, которые будет приводить сам воспитатель, дело в том, что дети не всегда в садике ведут себя хорошо, но в это они обычно мам и пап не посвящают, поэтому вполне вероятно, что поведение собственного чада тоже будет нуждаться в коррекции.

Если разговор с воспитателем не принёс должного результата, то стоит узнать у родителей, нет ли у них похожих проблем, если они имеются, то можно организовать так называемый коллективный протест, чтобы оказать влияние на педагога.

Следующим шагом должен быть похож к заведующей. Ей должно быть важно то, как дети общаются с воспитателем и, если родителей и малышей что-то не устраивает, то именно заведующая должна принимать соответствующие меры.

Важно, чтобы родители адекватно оценивали сложившуюся ситуацию. Конечно, мамам и папам свойственно заступаться исключительно за своё чадо, но нужно проанализировать все аргументы и точки зрения, и только тогда начинать принимать меры, если в этом будет необходимость.

Новое видео:

Новое видео:

Источник: https://www.vospitaj.com/blog/kak-reagirovat-roditelyam-esli-rebenka-obizhaet-vospitatel-v-detskom-sadu/

Что делать, если ребенка обижают в детском саду?

Ситуация, когда малыш жалуется на обидчиков в детском саду, довольно широко распространена. Одни родители сразу бегут выяснять отношения с преследователем, его родителями, пишут заявление в прокуратуру, полицию, требуя возмездия. Другие стараются не прислушиваться к детским жалобам, считая, что ребенок все это придумывает, чтобы оправдать нежелание идти в дошкольное учреждение. И те и другие действуют не совсем правильно.

В этой статье мы расскажем о том, что нужно делать, если ребенка обижают в детском коллективе.

Первые действия

Для начала нужно выяснить размер «катастрофы»: не игнорируйте жалобы сыночка или дочки на некоего Васю или Колю, который дерется, отбирает игрушки, кусается или плюет вашему ребенку в суп. Расспросите карапуза как можно подробнее о том, кто этот Коля-Вася, обижает ли он и других детей или ограничивается только вашим чадом, как его фамилия, при каких обстоятельствах агрессор начинает переходить к действиям, как часто он ведет себя таким образом.

Не спешите делать выводы и говорить ребенку, что Вася-Коля — плохой мальчик. Нужно во всем трезво разобраться.

Когда карапуза обидели, и он сквозь слезы, всхлипывая, рассказывает об этом, вполне естественно желание родителей грудью броситься на защиту, наказать всех и вся. Но не торопитесь: от того, как вы поведете себя сейчас, зависит, сможет ли ваш ребенок научиться правильно реагировать на агрессоров и обидчиков, а их в его жизни будет еще немало.

Разберем, каким примерно должен быть алгоритм действий мамы (папы).

  • Говорим с воспитателем. Задаем ему те же вопросы, что до этого задавали собственному чаду, заодно отмечаем, во всем ли был правдив ваш малыш. В беседе с педагогическим работником важно выяснить, насколько Коля-Вася агрессивен по отношению к другим детям, есть ли объективные обстоятельства, которые могут объяснить его поведение, а также не провоцировал ли его ваш ребенок сам. Если воспитатель о конфликте ничего не знает, нужно попросить ее понаблюдать за отношениями вашего ребенка с конкретным «обидчиком», перенести разговор на пару дней. Если педагог в курсе случившегося, следует напомнить ему, что общение с родителями агрессора — задача именно его, воспитателя, настоять на такой беседе.

  • Не говорим с обидчиком, не ссоримся с его родителями. Очень часто разгневанные мамы и папы начинают ругать чужого ребенка или дожидаются прихода его родителей, устраивая выговор на повышенных тонах им. Помните, что родители Коли-Васи тоже будут защищать свое чадо. Чем агрессивнее вы будете на них наступать, тем активнее они будут обороняться. Конструктивного разговора не получится.

Говорить с родителями и их ребенком должен воспитатель, психолог детского учреждения, они могут даже рекомендовать родителям показать чадо специалистам по психокоррекции и коррекции поведения.

  • Поднимаем вопрос на родительском собрании и говорим с другими родителями, если беседа воспитателя не принесла желаемого результата. По коллективному обращению мам и пап за их подписями на имя заведующей есть возможность вывести из группы проблемного агрессивного воспитанника, который ни в какую не хочет вести себя уважительно по отношению к другим. Но отчислить малыша никто не имеет права. Если второй группы вашего возраста в садике нет, перевести «агрессора» будет законодательно невозможно.
  • Если ничего не помогло, обращаемся к заведующей с заявлением и просьбой составить обращение в Комиссию по делам несовершеннолетних. Родители обидчика, которые отказываются принимать меры к своему чаду, из-за которого страдают другие дети в группе, будут иметь дело с полицейскими и представителями отдела образования.

Как помочь своему малышу?

Описанный выше алгоритм — действия внешнего характера. Но понадобятся еще действия внутренние, которые помогут поддержать вашего ребенка в трудной для него ситуации.

Поддержите малыша, скажите, что вы целиком на его стороне.

А далее выбирайте одну из тактик, которые позволят обучить ребенка защищаться самостоятельно, ведь вы не можете присутствовать с ним рядом весь день, пока он находится в садике.

Психологи отмечают несколько методик.

Обучите сына или дочь четко обрисовывать личные границы для окружающих – «Это мое, это трогать нельзя! Мне это не нравится. Я этого делать не буду!». Ребенок не должен глотать обиды, нужно научиться смело говорить «нападающему», что его поступки некрасивые, неприятные. Ребенок должен четко усвоить «волшебную» детскую фразу: «Я с тобой не играю!».

Ребенок должен в трудной ситуации искать союзников и помощников. Он должен научиться проговаривать проблему и звать на помощь. При этом важно разъяснить, что между ябедой, который бегает жаловаться воспитателю по любому поводу и без него, и нормальным человеком, которому, действительно, нужна помощь, – большая разница.

Помощи у старших нужно просить только тогда, когда другие меры не помогли.

Взрослые отлично знают, что в некоторых ситуациях лучше и безопаснее отступить. Это должен узнать и ребенок.

Если обидчик очень агрессивен (кусается, дерется, причиняет боль), лучше обходить его стороной, не позволяя ему нарушить личные границы.

Это очень спорный метод, который заключается в том, чтобы научить ребенка давать сдачи. Если ударил — ударь в ответ, ущипнул — ущипни в ответ. Обычно на агрессоров действует безотказно, но вот вашему ребенку может навредить. Ведь дети не понимают, где проходит граница между допустимой самообороной и настоящей агрессией, и могут стать такими же агрессорами. Не соизмеряя сил, они могут покалечить обидчика, нанести ему серьезные повреждения.

Лучше всех может защититься тот дошкольник, который обучен всем этим методам и может добровольно выбирать один из них в зависимости от того, чего именно требует ситуация.

Советы родителям

Но главные советы – для родителей, только они смогут разрешить ситуацию.

  • Несмотря на все доводы, отцы обычно учат своих детей давать сдачи физически. Это тоже полезное умение, но с ним нужно быть предельно осторожными. В большинстве случаев, если агрессивный ребенок в группе не понимает слов, не прислушивается к замечаниям воспитателя или нянечки, да и слова собственных родителей для него мало что значат, лучше обучить ребенка методу ухода из конфликта.
  • Обратите внимание на договор об оказании образовательных услуг (вы подписывали его при оформлении карапуза в детский сад). В нем четко обозначены нормы допустимого поведения для воспитанников. Если действия обидчика противоречат договору, обратите на это внимание воспитателя, заведующей. Это может стать основанием для руководства дошкольного учреждения расторгнуть договор с родителями неуправляемого воспитанника.

  • Никогда не стыдите своего сынишку, который пришел из садика с синяком или ссадиной. Некоторые папы и дедушки этим «грешат»: они начинают взывать к его мужскому началу («Ты же мужик! Терпи! Не плачь! Хватит жаловаться! Разберись сам!»). Ребенок почувствует себя очень одиноким без поддержки со стороны самых близких людей, а это никак не поспособствует воспитанию в нем мужества.
  • Чаще разговаривайте с воспитателем не о том, какой плохой Вася-Коля, а о том, как ведет себя именно ваш ребенок. Причин для издевок в детском коллективе может быть довольно много (необычная фамилия, имя вашего чада, особенности его внешности — рыжий, с веснушками, одежда, в которой вы отправляете малыша в садик и так далее). Если причина устранима, сделайте это: чудесные вязаные шорты с большими бантиками у колен, которые подарила бабушка, возможно, нравятся бабушке, но для ребенка — хуже пытки, поскольку именно из-за этих бантиков над ним смеются. Есть и дети, которые сами провоцируют других на агрессию (они ведут себя тихо, мирно, но не преминут подложить «свинью» ровеснику при удобном случае). Не забывайте работать над такими недостатками у собственного ребенка.

  • Повысить уверенность малыша в своих силах помогут занятия спортом — борьбой, единоборствами, плаванием, легкой атлетикой. Обычно малыши, которые реализуются в спорте, в детских коллективах ведут себя более уверенно, четко очерчивают свои границы и могут за себя постоять.
  • Если довелось столкнуться с родителями обидчика, не делите детей на «твоего ребенка» и «моего ребенка», проблема у вас общая: один малыш обижен, другой — обидчик. Но в конфликте всегда участвуют двое, будет хорошо, если усилия удастся объединить.

Главное — научите ребенка быть великодушным и прощать.

Человек, который не умеет прощать, менее успешен в жизни, часто страдает самыми разнообразными хроническими заболеваниями, вызванными именно потаенными, давними, глубокими обидами.

Если обидчик просит прощения, лучше всего простить его и больше не вспоминать плохого поступка. Так будет лучше для всех и в первую очередь для вашего чада.

О детских конфликтах и способах их преодоления рассказывает психолог в видео, представленном ниже.

медицинский обозреватель, специалист по психосоматике, мама 4х детей

Источник: https://o-krohe.ru/psihologiya/rebenka-obizhayut-v-sadike/

Как узнать, что воспитатель обижает ребенка?

Многие родители спрашивают меня, как им различить адаптацию ребенка к детскому саду и реакцию на воспитателя-изверга.

Под воспитателем-извергом я подразумеваю недопедагога, которой бьет и унижает детей, т.е. использует физическое и психологическое насилие (обзывает, унижает, запугивает).

В первую очередь, для родительского спокойствия и облегчения адаптации к детскому саду, я рекомендую перед тем, как отводить ребенка в детский сад, погулять вокруг во время садовских прогулок. Таким образом вы сможете заочно познакомиться с воспитателями.

Если такой возможности нет, например, забор в саду не прозрачный, то погуляйте на детских площадках вокруг детского сада в вечернее время. Частенько родители по дороге из детского сада вместе с детками гуляют.

Вы можете пораспрашивать их про воспитателей. Если вы не узнаете ничего компроматного, про ваших будущих воспитателей, то и не стоит сильно нервничать. Ведь нервозность родителей всегда передается детям.

Знаю, что некоторые родители дают детям с собой диктофон. На мой взгляд, эта крайняя мера. Просто в 100% случаев на записи диктофона вы услышите что-то, что вас не устроит. Может, быть воспитатель повышает голос, одергивает детей, ругает их. Будьте к этому готовы, это не критично.

Ребенок только пошел в детский сад и не хочет туда ходить? Его бьют воспитатели?

Многие родители считают, что ребенок не хочет в детский сад именно из-за воспитателей. На самом деле, такое бывает не часто. Обычно у слёз совсем другие причины. Но как исключить эту причину?

К сожалению, чем младше ребенок, тем сложнее докопаться до истины. Именно поэтому, я не рекомендую без крайней нужды отдавать неговорящих деток в садик. Для социализации вполне подойдут частые прогулки и посещение детских центров.

Два способа узнать, что воспитатель бьет детей:

Только не надо спрашивать совсем в лоб «МарьИвана тебя бьет?» Лучше задавать такие вопросы, которые подразумевают вариативные ответы.

Например, «А если ты/Петя/Маша будешь в садике хулиганить и не слушаться, то что МарьИвана сделает?» Вероятность того, что ребенок ответить из своего опыта гораздо выше. Правда тут ребенок может сказать то, чем ему обычно в садике грозят, например, «милицию вызовет» или «в ясли отправит».

Этот вариант подходит для не очень разговорчивых деток. Да и для детей так гораздо легче раскрыться, рассказать о том, что их беспокоит.

Здесь два варианта:
1) Просто наблюдать за игрой ребенка.
Многие дети, начиная посещать детский сад, активно играют в него дома. Так они как раз отрабатывают свои новые переживания. Если взрослые думают, планируют, переваривают все внутри, то дети делают это через игру.

Если в игре ребенка, персонаж, выполняющий роль воспитателя, будет бить других героев, обзывать их и т.п., то это тревожный звоночек. Вот эта картинка очень наглядно показывает, как будет выглядеть такая игра.

2) Предложить ребенку поиграть в детский сад.
В таком ситуации сначала вы будете ведущим в игре, но при этом подключайте активно ребенка. Выберите для себя роль ребенка. Далее два варианта развития сюжета:

Ребенок берет роль ребенка.

Родитель сначала берет на себя роль воспитателя, а потом предлагает и ребенку эту роль. Сначала акцент в игре идет на отношение между «детьми». Потом родитель предлагает какие-то ситуации, где необходим герой-Воспитатель, например, занятие, одевание на прогулку, сон и т.п. И тут родитель предлагает ребенку поиграть за Воспитателя.

Ребенок берет на себя роль Воспитателя.

Исполнять эту роль он будет исходя из своего опыта. Т.е., если в роли Воспитателя, вы услышите, что ребенок говорит ребенку что-то в духе «Ах, ты урод, тупица! Будешь себя плохо вести, за тобой мама никогда не придет», то это явно те слова, которые он слышал от воспитателей.

Давайте, для понятности опишу вам такую игру по ролям.

Был у меня на консультации мальчик Костя 4,5 лет. Родители жаловалась на то, что ребенок отказывается ходит в детский сад, мальчик стал более капризный и плаксивым.

Как проходила наша игра в детский сад:
Я: «Я люблю играть в детский сад! Давай построим настоящий детский сад?»
Костя: «Давай! А где будет садик?»

Мы с Костей обустроили «детский сад»: обозначили, где будет игровая, раздевалка, спальня, прогулочная площадка, выбрали игрушки, которые будут «ходить» в садик и их родителей.

Я: «Чур я Котик, а ты кем будешь?»
К: «А я Ёжик».
Я: «А в детском саду еще есть воспитатели. А наши где?»

Костя выбрал игрушки. Одна воспитательница была красивой куклой, а на роль второй мальчик выбрал самую потрепанную и страшную куклу.

Я за маму Котика: «Здравствуйте, МарьИвана. Пока сыночек»
Я за Котика: «Нет, маааам, не уходи!»-хнычу, спрашиваю Костю, что ответит мама.
Костя за маму Котика: «Ты поиграешь, поспишь и я приду. Мне надо идти на работу.»

Котик продолжает хныкать. Проигрываем аналогичную ситуацию с разными игрушками. Мы разыгрываем несколько моментов в «группе».

В процессе игры я устраиваю саботаж, изображаю непослушание, прошу Костю отреагировать за воспитателя.

К: «Таких плохих мальчиков родители не забирают домой. Будешь здесь ночью спать».

К: «На нас напали!»-изображает как цветы-массажные мячики нападают на всех. Потом приходит вторая воспитательница, спасает всех детей.
Я: «А МарьИвана?»
К:»Она совсем умерла»-берет подушки, накрывает ее и продолжает игру.

Вот так мы похоронили воспитательницу.

Думаю, понятно, что слезы ребенка были связаны с тем, что он боялся, что родители его не заберут из детского сада.

Это, кстати, очень распространенный детский страх.

Мы проработали этот страх еще за 2 занятия. Я использовала, кстати, сказку из моей книги «Адаптационные сказки для детского сада».

Я постаралась так подробно расписать процесс игры, т.к. знаю, что у многих родителей с этим возникают проблемы. Главное, чтобы в игре сначала был позитив, а потом уже подстраиваете конфликтные ситуации своим персонажем.

Если игрушечный воспитатель бьет детей или унижает их, то значит ребенок столкнулся с такой ситуацией и в жизни.

Однако, есть исключения из правил, которые вносят поправки в этот метод:

  1. Если родители используют физические наказание. Тогда в игре ребенок будет отыгрывать травматический опыт, связанный с общением с родителями, а не с воспитателем.
  2. Если ребенок смотрит мультики или играет в игры, где есть насилие старшего над младшим. Вспомните Гомера Симпсона, который постоянно душит своего сына Барта, к примеру… Соответственно, ребенок будет брать сюжет для игры из просмотренного мультика.

Что делать, если вы узнали, что воспитатель бьет детей мы обсудим в следующей статье. Разберем ваши стратегии поведения.

Создательница проекта. Детский психолог, автор печатных книг. «Я помогаю растить счастливых детей!»

Спасибо огромное, за статью и наглядный пример! У меня, слава Богу, нет таких подозрений, но стало страшно… Обязательно поиграем с сынишкой в детский сад. Еще раз огромное спасибо!

Спасибо. Очень нужная статья. С началом материнства я стала все больше знакомится с этой тематикой.А если зайти на ютуб или фесбук — там такого можно насмотреться про детские сады, я имею ввиду видео скрытых камер. А идея поиграть в детский сад очень хорошая — обязательно воспользуюсь этим на будущее. Еще раз спасибо

Огромное спасибо за статью. Очень полезная. Проекция в играх, действительно, очень явная. Надо просто внимательно следить за ребенком!

Я с вами в чем то не согласна, я работаю с детьми уже 15 лет и своих у меня трое, в вашей статье вся вина падает на воспитателя, но не всегда виноват воспитатель. Я наблюдаю у себя в саду за детьми как они себя ведут, как они играют, как они заходят в сад. Я всегда рекомендую родителям, чтобы никогда не обговаривали сад между собой возле ребёнка, особенно отрицательное, бывает всякое и и когда родителю что-то не понравилось, родители начинают это обсуждать, не обращая внимания на ребёнка, что он рядом и все слышит, но ребёнок как губка, он все впитывает в себя, и это тоже может быть причина не хотеть идти в садик, дети чувствуют как относятся их родители к воспитателю. Также дети учатся друг от друга, если один ребёнок пришёл и у него плохое настроение, и в это утро он не очень хотел идти в сад, то на след утро это делает ребёнок, который наблюдал эту сцену с тем самым ребёнком. А иногда у родителя с утра не заладило с утра что-то с ребёнком и тогда родителю легче скинуть это на садик и сказать, что ребёнок типа не хотел идти в сад, хотя ребёнок просто с утра хотел одеть очки, но ему не одели. Также я вижу поведения ребёнка, его игры, и я понимаю, что такие игры не от мала, а из дома, например наказывать кукол, преподавать указкой и т.п., хочу вам сказать, я никогда не наказывала детей в саду и не собираюсь, плюс указкой я не преподаю им занятия. Ребёнок приходя домой и начиная командовать куклами начало тоже пугать родителей, очень хорошо, что они со мной это обговорили, и побеседовав с ребёнком, я узнала настоящую причину, на самом деле ребёнок насмотрелся мультиков на таблете, которые родители не видели, так как не наблюдали даже, что смотрит ребёнок, и поведение было соответствующее герою из мультфильма, хотя ребёнок дома говорил, что это я. Ещё можно перечислять много причин. Не ищите причину только в воспитателе. 🙂

Дорогая,Ирина, не могу не оставить свой отзыв к этой статье )) Похоже мы и есть те самые родители,которые на самом деле сломали себе всю голову в поисках причины каждодневных истерик ребенка в саду. Мы перепробовали все доступные способы выяснить истинную причину нежелания ребенка оставаться в саду:беседовали с нянечкой,воспитателями (обеими),беседы с самим ребенком ясности не прибавляли.Сначала думали, что заставляют есть в садике,попросили,что бы не докармливали,не помогло, потом думали грубая нянечка- с ней тоже поговорили(потом оказалось,что у нее действительно просто грубоватый голос, а так достаточно приятная женщина), потом «прорабатывали» версию с хулиганистыми одногруппниками, все бесполезно, каждый день ребенок рыдал,сердце разрывалось. К счастью, в нашем клубе оказалась замечательная психолог Ирина ))) Было достаточно нескольких сеансов, что бы выявить причину. Я, честно говоря, была очень удивлена тем что ,оказывается ,причиной всего было то, что одна из воспитательниц сказала, что «если будете плохо себя вести,останетесь в саду и вас не заберут» и самое неожиданное было то, что ребенок»похоронил» воспитательницу. Наша проблема была решена с помощью замечательной Ирининой сказки про компас , а ребенок каждый раз с удовольствием шел «поиграть с Ириной». Это не единственная проблема,которую нам помогла решить Ира, у нее для каждой ситуации найдется свой «рецепт»,да,кстати,»камушки взрослости» работают)). Хочу поблагодарить Ирину за ее неоценимую помощь в воспитании нашего сына.Желаю, что бы Ваше вдохновение не иссякало, а оптимизм,которым Вы заряжаете не покидал Вас,большое спасибо ! Родителям хочу рекомендовать не пускать на самотек ситуации в детском саду и не бояться обращаться к профессионалам, иногда просто любви к ребенку не достаточно, что бы ему помочь.

Здравствуйте, Юля! Спасибо за отзыв. Да, речь именно о вас)) Раньше в статье был другой пример, но «похороны» мне показались более показательным))
Рада, что сказка про камушки тоже сработала! Отличные новости! Спасибо, Юлия, что поделились своей историей! Надеюсь, что теперь встречаться будет только в «Умничке» на переменке за чашечкой чая 😉

Да, Юлия, я согласна, что дети привносят еще сюжеты из мультиков и фильмов. Если, ребенок смотрит мультики и фильмы с примерами агрессивного поведения, то, конечно, он это будет привносить в игры. Например, в моей практике был мальчик 4-х лет, который знал программу СТС наизусть, цитировал Индиану Джонса и Бетмена…и игры у него были соответствующие. А еще есть Симпсоны, где папа душит сына, и Южный парк, где полное непотребство…Я просто свято верю, что среди читателей моего ресурса нет родителей, которые допускают бесконтрольное погружение ребенка в виртуальный мир)) Но вы правы, внесу правку в статью.

Источник: http://detologiya.ru/vospitatel-udarila-rebenka/

Воспитатель обижает ребенка в детском саду куда жаловаться.

В большинстве своем в детском саду всегда приятная атмосфера, внимание к каждому малышу и спокойная обстановка. Но иногда родители сталкиваются с тем, что педагог обижает ребенка. Этому способствуют каждодневные жалобы или нежелание ребенка ходить в детский сад или даже ссадины или синяки на теле. Что делать в такой ситуации знают не многие родители, ситуация усугубляется и ребенок становится истеричным и капризным.

Главная задача родителей удостовериться в том, что его обижает именно воспитатель. Это сделать довольно легко проведя беседу с родителями детей посещающих эту группу. Если подобные подозрения есть, как минимум у трех человек то имеет место не профессионализм педагога. Согласно инструкции воспитатель должен внимательно относиться к каждому ребенку, беречь его жизнь и здоровье. Если имеют место издевательства, грубые окрики или физическое насилие стоит стучать в колокола.

Меры воздействия на непрофессионального педагога.

Первым шагом для усмирения такого педагога может стать коллективное собрание родителей с последующим серьезным разговором. Где родители могут высказать свои претензии непосредственно педагогу в лицо.
Второй шаг можно сделать, если случаи обиды ребенка воспитателем повторяются уже в кабинете заведующей. Хорошо если к ней на прием придут несколько родителей и в письменной форме изложат накопившиеся претензии. Такая жалоба пишется в свободной форме и подписывается всеми участниками конфликта. Не забудьте, что подобное обращение должно быть в двух экземплярах.
Третий шаг влияния на воспитателя можно получить в отделе образования, которому подчиняется детский сад.
Четвертый шаг можно проделать, если предыдущие не особо помогли, а именно обратиться в прокуратуру на предмет проверки всего учреждения.

Только при этом нужно понимать, что одна царапина или шишка это нормальное явление в детском саду, где присутствует большое количество детей. Ни один ребенок не застрахован от падения или того что он будет обижен другими детьми.

Иногда сам воспитатель не в курсе произошедшей ситуации, к примеру, когда дети гуляют на улице или при проведении физических занятий. Поэтому принимать жесткие меры по отношению к воспитателю стоит только после тщательного расспроса ребенка о том, что произошло. Возможно, малыш нуждается во внимании родителей и просто наговаривает на воспитателя, скрывая тем самым нежелание посещать детский сад.

Источник: https://o-kroha.com/vospitatel-obizhaet-rebenka-v-detskom-sadu-kuda-zhalovatsya/


Похожие записи:

Добавить комментарий