Цодд правительства москвы официальный сайт телефон

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Цодд правительства москвы официальный сайт телефон». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Омская полностью, ул. Российская четная с 2 по 92, нечетная с 1 по 71, ул. Восточная 667-695; ул.

Телефон горячей линии ЦОДД, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, есть ли горячая линия ЦОДД, по каким номерам можно дозвониться в центр и сообщить необходимые сведения? Принимаются ли обращения в онлайн виде, как оставлять жалобы или пожелания? С какими темами смогут помочь сотрудники call-центра?

О службе

Центр организации дорожного движения (ЦОДД) — это московская служба по контролю и организации работы транспортной системы в столичном регионе.

Можно передать сведения о неисправных светофорах, проблемах с качеством дорожного полотна, сообщить о сложных и опасных перекрестках, оставить предложения или жалобы. Для связи можно использовать различные способы, о них поговорим ниже.

Как написать в службу поддержки ЦОДД?

Официальный сайт ( http://www.gucodd.ru ) системы работает, как электронная приемная и занимается обработкой обращений, связанных с деятельностью организации. Связаться с представителями техподдержки можно напрямую написав на сайте, вкладка « Электронная приемная » доступна в любой момент.

Оставить сообщение можно по ссылке — https://dt-window.mos.ru/feedback . Но, нужно внимательно заполнить форму, где указывается детальная информация о заявителе, подробности, тема, причина, при возможности, прикреплять фото или видео материал.

Для представителей прессы рекомендуют отправлять сообщения по электронной почте — [email protected], обязательно уточняя тему. Сюда запрещается обращаться по поводу основных задач организации и обращений с пожеланиями.

Какой телефон горячей линии ЦОДД?

Специально для удобства клиентов, с мобильных устройств предложили быстрый дозвон по номеру — 3210. На короткий номер можно дозвониться со всех операторов (Мегафон, МТС, Теле2, Билайн).

Адреса на карте

Адрес, телефон и режим работы организации можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия занимается широким спектром тем, граждане могут выяснить о нарушениях в работе любого транспорта в пределах столичного региона или сообщить о проблеме самостоятельно. Операторы контакт-центра принимают запросы в следующих ситуациях:

  • Необходимо выяснить и оплатить штраф.
  • Организовать рассылку квитанций по электронной почте и т.д.
  • Ознакомиться об условиях эвакуации, правилах и карте автостоянок, штраф-стоянок.
  • Передать сведения про неработающий светофор.
  • Вынести предложение об улучшении транспортной обстановки в конкретном месте.
  • Правила оплаты парковок.
  • Расписание общественного транспорта, работающих маршрутов.

Сотрудники call-центра принимают сотни запросов, среди которых могут быть жалобы, отзывы на работу системы или сотрудников и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В определенных ситуациях, сотрудники горячей линии ЦОДД не в состоянии оказать должного внимания предложенной информации из-за некомпетентности. Если вопросы касаются иных проблем, не подразумевают проблемы транспортного характера, консультация не может быть оказана.

Поддержка откажет в общении, если граждане используют нецензурную лексику, оскорбляют и оказывают давление на оператора.

Как написать жалобу?

Как и любое обращение, жалоба может быть оформлена несколькими способами:

  1. По форме на сайте — https://dt-window.mos.ru/feedback .
  2. В социальной сети — ВКонтакте .

Оставить жалобы жители могут и через горячие номера транспортного департамента в своем районе или сообщить о проблеме в единый контакт центр ЦОДД.

Социальные сети

Соц. сети рассматриваются, как еще один способ для обмена информацией с жителями. Официальные сообщества и страницы созданы на популярных в РФ ресурсах:

Обратиться и сообщить о какой-то ситуации можно и иным путем, оставив комментарий в одной из социальных сетей.

Время работы

Операторы горячей линии ЦОДД обрабатывают запросы круглосуточно.

Источник: https://gorliniya.ru/goryachaya-liniya-gucodd

ЦОДД – Москва, Центр организации дорожного движения

ЦОДД (Центр организации дорожного движения) наделен полномочиями и обязанностями координатора и заказчика города Москвы по разработке и внедрению стратегий, планов развития мероприятий в сфере обеспечения организации и безопасности дорожного движения, назначению экспертиз предлагаемых мероприятий.

Личный прием граждан и обращений осуществляется по адресам: ул. Старая Басманная, 20 к.1; ул. 1905 года, 25 с 8:00 до 20:00. В воскресенье прием только по вопросам, связанным с парковкой автомобилей.

Виды деятельности:

— выступление в качестве головной организациеи и осуществление полномочий заказчика по:
— планированию, подготовке, координации и организации улично-дорожной сети в границах г. Москвы;
— разработке стратегий и предложений по внедрению систем организации и управления дорожным движением, в т.ч. автоматизированным системам управления дорожным движением, контролю за их эксплуатацией;
— проектированию организации и управления дорожным движением;
— исследованию и анализу дорожного движения;
— разработке и осуществлению парковочной политики;

— осуществление функций заказчика по строительству (включая проектирование), капитальному ремонту и реконструкции светофорных объектов в городе Москве;
— заключение договоров с подрядными организациями на выполнение работ по эксплуатации, текущему и профилактическому ремонту технических средств организации дорожного движения.

Источник: https://msk.ros-spravka.ru/catalog/urban_transport/tsodd/

Центр организации дорожного движения Правительства Москвы

Адрес
Москва, ул. Золоторожский Вал, 4А

Время работы
понедельник-четверг 08:00-17:00
перерыв 12:00-12:45
пятница 08:00-15:45
перерыв 12:00-12:45

Площадь Ильича 1.04 км

Отзывы о Центр организации дорожного движения Правительства Москвы

Москва – 16.11.2015
В Государственное казенное учреждение города Москвы Центр организации дорожного движения Правительства Москвы
Адрес: 111033 Москва, Золоторожский Вал, д. 4 стр. 2
Руководителю ГКУ ЦОДД Юрьеву В. Ю.
От жильцов (собственников) дома по адресу: Крестьянский тупик д. 14 – 16
Ответ просьба отправлять по адресу: 109044 Москва, Крестьянский тупик д. 14 – 16 кв. 30
Представитель «Совета дома» Бреген Ольга Вячеславовна
Контактный телефон: 8 – 915 254 09 97
Обращение.
Просим Вас разъяснить ситуацию, сложившуюся по вопросу установки новых дорожных знаков, разрешающих парковку по данному адресу с 20: 00 до 8: 00, после недавнего демонтажа дорожных знаков 3.28 «Стоянка запрещена» на улице Крестьянский тупик. Здесь же приводим выдержку из решения:
«Пилотный проект, в рамках которого власти разрешат парковаться под запрещающими знаками, стартует в Москве в воскресенье, 1 ноября. Эксперимент затронет 14 участков улично-дорожной сети: Иерусалимскую, Качалинскую, Черногрязскую улицы; Лаврский, Ковров, Большой Рогожский, Октябрьский, Угловой, 2-й Щипковский переулки; Спасский, Самарский, Путейский, Крестьянский тупики и Карелин проезд. На этих улицах (не на всем протяжении, а около конкретных домов) под знаками «Стоянка запрещена» установят информационные таблички «Время действия», разрешающие парковку с 22: 00 до 8: 00. «В дневное время припаркованные автомобили создают помехи для движения, но в ночное время жители близлежащих домов смогут припарковать свои автомобили», — пояснили в Центре организации дорожного движения (ЦОДД). В остальное время будут действовать обычные правила: за парковку выпишут штраф 3 тыс. Руб, машина может быть эвакуирована.

С идеей разрешить ночную стоянку под знаком в 2014 году выступил глава муниципального округа Таганский Илья Свиридов, объясняя это дефицитом парковочных мест. «Администратор московского парковочного пространства» согласился с этой идеей. Минтранс даже подготовил поправки к ПДД, чтобы была возможность хранить машину под запрещающими знаками, но только для резидентов. Против этого выступила ГИБДД: в ведомстве сочли, что исключения для запрета парковки могут вводиться только в случае «особых дорожных условий», к которым не относится проживание резидентов в платной зоне. В результате мэрия пошла навстречу жителям, в рамках эксперимента разрешив хранить машину по ночам под знаком всем водителям без исключения.

Как пояснил глава ЦОДДа Вадим Юрьев, улицы для эксперимента отбирались на основе математических расчетов, теперь они должны подтвердиться на практике. «Если помех движению не случится, тогда, значит, эксперимент будет признан удачным, и мы будем его расширять», — отметил он. «Посмотрим, как автомобилисты к этому привыкнут, будут ли соблюдать требование знаков и контролировать время стоянки с наступлением утра», — говорит первый заместитель главы департамента транспорта Москвы Сергей Андрейкин. Подобный эксперимент ЦОДД уже проводил на одной улице в Зеленограде: по словам господина Юрьева, «без пяти восемь все сами разъезжались».
Мы абсолютно не понимаем, что происходит! Здравый смысл просто отсутствует, что касается нашего Крестьянского тупика. Так как по данному адресу, как Вам известно:
1. Что по данному адресу в августе 2015 года, установлены шлагбаумы, на основании полученного нами разрешение от Совета депутатов Муниципального округа Таганский от 29.04.2015 года № 7 – 5/83 с разрешением установить ограждающие устройства (шлагбаумы в количестве 2 –х штук) для ограждения придомовой территории по адресу: ул. Динамовская, д. 10 и 4, ул. Воронцовская, д. 44 и Крестьянский тупик, д. 14-16.
И соответственно, попасть на данную территорию просто не представляется возможным посторонним автомобилям. И если нас обяжут обеспечить доступ на данную территорию, то это как само собой разумеющиеся вызовет бурю негодования и протеста со стороны жителей нашего квартала, которые добивались установки шлагбаумов для обеспечения собственной безопасности и спокойствия. А в результате получили, то от чего так страдали и стремились избавится!
2. И нами получен ОТВЕТ ОТ 16 ОКТЯБРЯ 2015 ГОДА № 01-07-8597/5 от Вашего коллеги Первого заместителя руководителя ГКУ ЦОДД Ходакова А. И, где он пишет: «что ранее, на основании обращения заместителя префекта ЦАО города Москвы В. И. Курочкина по вопросу вывода Крестьянского тупика из состава улично – дорожной сети ГКУ ЦОДД было подготовлено техническое задание на демонтаж дорожных знаков 3.28 «Стоянка запрещена» и установку знаков 5.21 «Жилая зона» и 5.22 «Конец жилой зоны» на указанном тупике».
И ОТВЕТ ОТ 21.09.2015 ГОДА № 01-07-8597/5 к Вам от Свиридова И. Т. С просьбой: «провести демонтаж дорожных знаков, расположенных по данному проезду».
От сюда следует, что и Вам лично было известно, о имеющей место ситуации на данном тупике.
И после демонтажа знаков 3.28! Мы ожидали увидеть знаки 5.21 и 5.22! А в место этого нам установили совершенно другие знаки! Как это понимать? Халатность или не внимание, игнорирование мнения и интересов жителей нашего города?
Здесь же хотим отметить, что жильцами нашего дома уже были направлены обращения по данному вопросу. И мы обращали Ваши внимание на то, что:
Согласно разделу 1 Правил дорожного движения РФ: «Дорога — это обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения».
Мы — жильцы проживающие по данному адресу, требовли внести изменения в проектную документацию, разработанную Государственным казенным учреждением города Москвы – Центр организации дорожного движения Правительства Москвы в рамках мероприятий по оптимизации и совершенствованию схем организации дорожного движения с созданием мест для парковки транспорта в существующих границах улично-дорожной сети в пределах от Садового кольца до Третьего транспортного кольца. И обеспечить безопасность жильцов данного дома, гостей и прохожих. Так как считаем, что при подготовке и утверждении данной проектной документации не были учтены такие важные факты, как:
1. то, что Крестьянский тупик является внутриквартальным подъездом, а не проездом! Так как является тупиком! Сквозной проезд через Крестьянский тупик не возможен.
2. если как Вы утверждаете, Крестьянский тупик и расположенный на нем наш дом 14 – 16, расположен в непосредственной близости, а в нашем конкретном случае непосредственно примыкает к проезжей части и является фактически «участком улично-дорожной сети», то совершенно очевидна необходимость обеспечить как минимум безопасность жильцов и гостей нашего дома! И сделать тротуар!
(Википедия: Прое? Зжая часть — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
Кроме механических транспортных средств, по проезжей части могут двигаться также велосипеды и мопеды (в случае отсутствия велосипедных дорожек), а также пешеходы (в случае отсутствия тротуаров и обочин или невозможности движения по ним). С проезжей частью может быть совмещён рельсовый путь для движения железнодорожного транспорта. При отсутствии обочин проезжая часть предназначена и для остановки/стоянки транспортных средств.
Дорога может иметь одну или несколько проезжих частей, между которыми располагаются разделительные полосы. Часто устраивают две проезжие части — по одной для каждого направления, что повышает безопасность движения. Иногда устраивают четыре проезжих части — две центральные для основного движения и две боковые для местного движения и для остановки/стоянки.
Как правило, каждая из проезжих частей имеет по крайней мере две полосы движения, чтобы можно было произвести обгон и разъезд.
Или:
Дорога и ее элементы 1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины: Дороги, их виды, элементы и прилегающие к ним территории. «Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну и несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии. Основное назначение дороги — обеспечить движение транспорта и пешеходов).

Вам и Центру организации дорожного движения Правительства Москвы, Департаменту транспорта и развития дорожно – транспортной инфраструктуры города Москвы неизвестно о том, что данный участок проезжей части представляет угрозу жизни и здоровья для проживающих и посещающих наш дом, так ка на данном участке дороги отсутствует тротуар, и все входящии и выходящии из нашего дома попадают сразу из подъезда на проезжую часть!
Примечание: «Тротуар» — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном.
Вне населенного пункта чаще всего вместо тротуара устраивают обочины. Они предназначены для пешеходов. Велосипедам, мопедам, гужевым повозкам (саням), верховым и вьючным животным разрешено движение по обочинам, если оно не создает помех пешеходам. Движение прочего транспорта по обочинам запрещено, кроме случаев, указанных в пп. 9.9 и 12.1 Правил. (Источник: http://1pdd.ru/377/)
Следует добавить, что и обочина (если таковой можно считать, часть дороги расположеную с противоположной стороны, около забора огораживающего территорию « Дома технического творчества») недоступна для безопасного прохода, по причине того что на ней растут деревья и практически всегда, игнорируя дорожные знаки «Стоянка запрещена», припарковано множество автомобилей! И за счет этой парковки, едва ли можно считать оставшуюся часть асфальтового покрытия (непосредственно прилегающего к подъездам), дорогой или частью улично – дорожной сети! Мы мерили с рулеткой и выяснили, что в случае, когда припаркованны автомобили, растояние до закрытых! Дверей в подъезды составляет менее 5 метров. Едва ли в таком случае возможен разъезд автомобилей, а тем более и БЕЗОПАСНЫЙ! Проход пешеходов. Если же учесть, что распахиваем мы парадные двери в подъезды, так же на дорогу или как нам пишут, часть улично – дорожной сети, то растояние до припаркованных автомобилей, а соответственно и сама ширина дороги! Сокращается еще на метр. И это при том благоприятном совпадении, что водители придельно бдительны проезжая по такой дороге и уворачиваются от внезапно распахивающихся входных – парадных дверей в подъезды! А мы жильцы всегда предельно осторожны, при выходе из наших подъездов, что бы не дай Бог! Не попасть под колеса проезжающих мимо автомобилей! Следует ли говорить – писать об повышенной опасности для менее бдительных групп населения, таких как ДЕТИ и ПОЖЕЛЫЕ ЛЮДИ! А так же домашних животных!
И Центр организации дорожного движения Правительства Москвы и Департамент транспорта и развития дорожно – транспортной инфраструктуры города Москвы и Окружная комиссия по вопросам градостроительства, землепользования и застройки в ЦАО абсолютно не побеспокоились о безопасность жильцов и гостей нашего дома, а так же просто прохожих. И не учли интересы и права человека (здесь конкретно нас) на благоприятную окружающую среду и условия жизнедеятельности в соответствии с Градостроительным кодексом города Москвы, постановлением Правительства Москвы от 30.12.2008 № 1258 – ПП.
Здесь же сообщаем, что осенью 2014 года были проведены публичные слушания по вопросу межевания квартала № 1208, ограниченного Лавровым пер, Воронцовской улицей, Динамовской улицей, Новоспаским проездом. Сюда входит и участок № 6 площадью 0,262 га с нашим жилым домом по адресу: Крестьянский тупик д. 14 – 16, что меньше нормативно необходимого размера территории. (Расчет нормативно необходимой площади участка жилого дома, построенного в 1960 году, произведен на основании Правил и норм планировки и застройки городов 1959 года СН 41 – 58). Жильцы нашего дома присутствовали на проведеннии публичных слушаний (был составлен протокол № 832), куда вошли все предложения и замечания по данному проекту. Но учитывая, что ситуация на данном участки не меняется, есть основания, что наши замечания не были учтены.
Убедительная просьба к Вам, проанализировать и разобраться с возникшей на Крестьянском тупике ситуацией. И принять правильное решение, не ущемляя и не нарушая законные интересы жителей домов, для которых данная территория является единственной придомовой территорией! И не провоцировать конфликты с жителями та, где их очевидно можно избежать, приняв своевременно правильное решение с учетом конкретной ситуации.
С уважением «Инициативная группа» и жители Крестьянского тупика, и прилегающих к нему домов (Воронцовская ул. Д. 44, Динамовская ул. Д. 4 и д. 10), выход из подъездов и выезд от подъездов которых является единственно возможным только через Крестьянский тупик. И по этой причине, так же исключительно заинтересованных в положительном решении данного вопроса.

При укладки плитки на Скаковой улице в районе дома № 4 были демонтированы 4 знака «Пешеходный переход». После окончания работ в октябре 2015 года на место вернули только один знак. Зимой разметки на дороге не видно и водители создают аварийную ситуацию, так как пешеходы уверены что они на переходе главные, что может привести к трагедии. Прошу как можно скорее установить знаки на прежнее место. Ясевич Сергей Васильевич 8 916 657 34 52

Источник: https://tilbagevise.ru/%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82/470141-%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80-%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D1%8B

ГКУ ЦОДД

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ — ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

  • Дата регистрации — 29.05.2000
  • Действующее юридическое лицо
  • Не числится в реестре СМиСП

10 октября 2002 юр.лицу присвоен ОГРН 1027739355930

Регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве

Адрес регистратора — 125373,Москва г,Походный проезд, домовладение 3, стр.2

7 июля 2015 юр.лицо поставлено на учет в налоговом органе, присвоен ИНН 7710350884

Налоговый орган — Инспекция Федеральной налоговой службы № 22 по г.Москве

Юр.лицо зарегистрировано 1 сентября 2015 под номером 087511048912

Территориальный орган — Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №3 по г. Москве и Московской области муниципальный район Лефортово г.Москвы

Юр.лицо зарегистрировано 29 января 2018 под номером 772400425677381

Территориальный орган — Филиал №38 Государственного учреждения — Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Источник: https://synapsenet.ru/searchorganization/organization/1027739355930-gku-codd


Похожие записи:

Добавить комментарий