Проезд в автобусе в москве стоимость 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Проезд в автобусе в москве стоимость 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Разовая поездка по карте «Тройка» (билет «Кошелек») подорожает на два рубля и составит 42 рубля. Поездка на МЦД в зоне пригород по «Тройке» подорожает на три рубля и составит 50 рублей (было 47 рублей).

Поездка по карте по тарифу «90 минут» (1 поездка на метро, МЦК, монорельсе и МЦД с пересадками на наземный транспорт) обойдется в 65 рублей (было 62 рубля).

Как с 2021 года подорожает проезд в общественном транспорте Москвы?

При оплате проезда банковской картой стоимость билета также вырастет на два рубля и составит 46 рублей вместо 44.

Бумажные билеты

Стоимость бумажного билета «Единый» на одну поездку (в границах Москвы) в 2021 году вырастет на три рубля — с 57 до 60 рублей. На шесть рублей подорожает билет на две поездки — он будет стоить 120 рублей вместо 114.

В 2021 году сохраняется прежняя стоимость «длинных» безлимитных билетов: на 90 и 355 дней. Проездной на 90 дней, как и в 2020 году, будет стоить 5430 рублей для поездок в границах Москвы и 6940 — для перемещения на МЦД в пригород. Стоимость годовых билетов составит 19 500 и 24 450 рублей соответственно.

Мы стараемся, чтобы Единый транспортный портал был максимально удобным для Вашего использования, под рукой всегда была только самая важная и полезная информация, а сервисы — простыми и удобными. Помогите нам стать лучше, ответив всего на несколько вопросов.

Опрос займёт не более 3 минут. Он полностью анонимный, вся полученная информация статистически обработается и будет использоваться только в обобщенном виде.

Проезд в метро и на наземном транспорте подорожает в 2021 году

При расчёте стоимости маршрута пассажирам стоит учитывать, что столица поделена на 2 глобальные зоны:

  • А – в пределах МКАД;
  • Б – отдалённые районы.

Дополнительно стоит решить, какой способ оплаты окажется наиболее приемлемым, воспользовавшись для этого приведённой ниже таблицей (все расценки указаны в рублях).

Карта\количество поездок, суток Единый ТАТ Автобус зона Б
1 55 45
2 110
60 1900
Сутки 230
3 суток 438
30 дней 2170 1140 1140
90 дней 5430
Год 19500

Незаполненные поля указывают на отсутствие специальных тарифов на выбранный срок.

Тариф исключительно для автобусов только один – в зоне Б. Тройка ТАТ позволяет пользоваться любым наземным транспортом. Единый, что очевидно из названия, распространяется и на метро. При этом важно подчеркнуть, что билеты, содержащие определённое число поездок, действительны в любой подконтрольной Мосгортрансу точке. Те, что действительны заранее установленное число суток позволяют оплачивать проезд в районе А.

Отдельного внимания заслуживает бесконтактная оплата проезда. В случае зачисления денег с помощью систем PayWave или PayPass, стоимость поездки снижается до 42 рублей. Но оборудование для использования банковских карт и смартфонов предусмотрено не на всех маршрутах.

Для поездок в Московскую область в пригородных электричках пассажирам следует:

  1. приобрести транспортную карту Тройка;
  2. записать через кассу или терминал нужный билет или тариф;
  3. воспользоваться карточкой.

Стоимость проезда в общественном транспорте в 2021 году зависит от выбранного клиентом тарифного плана. Пассажирам доступна покупка билета до нужной точки и обратно. А также абонементы для поездок в определённые дни: будни, выходные, праздники. Полный перечень включает в себя 11 вариантов посещения Московской области, поэтому желающим навестить близких или просто нуждающимся в регулярных поездках в столицу достаточно выбрать приемлемый тарифный план.

Право бесплатного проезда положено всем людям, имеющим право на льготы. Но, чтобы не ставить в неудобное положение водителей и транспортные компании, решено ограничить упомянутое право границами того региона, где проживает гражданин. Дополнительно предложено не оплачивать проезд в соседнем районе.

Чтобы уточнить точные правила и условия бесплатного пользования наземным транспортом, следует обратиться в органы социальной защиты по месту жительства. Подобный шаг позволит получить проверенную информацию и поможет избежать непредвиденных трат на дорогу.

Стоимость поездок по Подмосковью зависит от расстояния. Но здесь также введены новые расценки, незначительно увеличившие цены на билеты. При этом для оплаты принимаются все упомянутые выше карты Тройка, включая карту школьника или студента.

Не сделано исключений и для льгот. Люди, пользующиеся правом льготного проезда в столице, получат скидку и за пределами города. Главное, не забыть документы, подтверждающие статус пассажира. Возможность бесплатного проезда следует уточнять на вокзалах.

Универсального решения, позволяющего сэкономить на проезде, не существует. Чтобы выбрать наиболее экономный вариант, пассажиру стоит:

  • проверить наличие права на льготы;
  • выяснить, каким видом транспорта он пользуется чаще и активнее (автобус, троллейбус, трамвай, метрополитен);
  • присмотреться к частоте поездок;
  • изучить все имеющиеся тарифы.

Если не учитывать всё перечисленное, найти наиболее выгодный и дешёвый вариант передвижения не получится.

Зона «Центральная» Зона «Пригород»
1 поездка (Метро, монорельс, МЦК) 46
1 поездка (МЦД) 46 54
90 минут (Метро + МЦД) 46 54
Кол-во дней Зона Центральная, руб. Зона Пригород, руб.
1 240 295
3 455 565
30 2245 2660
90 5430 6940
365 19500 24450

Со 2 января проезд одной пригородной зоны будет стоить 26 руб. вместо 24 руб. Одна поездка на пригородном железнодорожном транспорте внутри Москвы будет стоить 40 руб. (подорожает на 3 руб.).

Предыдущее повышение тарифов на проезд в электричках произошло 1 февраля 2020 года. Рост составил 4,3%, проезд одной пригородной зоны подорожал с 23 руб. до 24 руб.

Департамент транспорта Москвы в своем telegram-канале рассказал, как изменится стоимость проезда на общественном транспорте в 2021 году.
Стоимость наиболее популярного проездного на 30 дней вырастет с 2 170 рублей до 2 245 рублей. Безлимитный билет на 1 сутки вырастет в цене с 230 до 240 рублей, на 3 суток — с 438 до 455 рублей.
При этом “длинные” безлимитные проездные не подорожают, как и в 2020 году проездной на 90 дней будет стоить 5 430 рублей, проездной на 365 дней — 19 500 рублей.
Стоимость билета на 1 поездку вырастет с 57 до 60 рублей, на 2 поездки — со 114 до 120 рублей, на 60 поездок — с 1970 до 2 070 рублей.
Цена разовой поездки при оплате картой “Тройка” (билет «Кошелек») вырастет с 40 до 42 рублей, при оплате банковской картой — с 44 до 46 рублей.
Изменится и стоимость льготных проездных билетов для студентов и школьников. Проездной на один месяц на все виды транспорта вырастет в цене с 405 до 415 рублей, на 3 месяца — с 1 215 до 1 245 рублей. Льготный проездной на наземный транспорт также подорожает, на 1 месяц — с 265 до 270 рублей, на 3 месяца — с 795 до 810 рублей.

Перед тем, кто первый раз приехал в Москву, сразу встает вопрос: какие существуют виды городского транспорта Москвы, которыми можно перемещаться по столице? И выбрать действительно есть из чего, ведь вы можете воспользоваться как наземным транспортом (автобусом, трамваем, маршрутным такси), так и подземным метрополитеном и надземным монорельсом, а ещё железнодорожной электричкой, ко всему прочему также есть способ передвигаться по воде, однако это больше развлечение, нежели полноценное передвижение в черте города.

Также стоит иметь в виду, что транспорт делится на собственно тот, что курсирует в пределах города, а также на тот, что ходит за черту города: в Московскую область. Городской транспорт функционирует исключительно в Москве (зона «Центральная»), а пригородный (зоны «Пригород» и «Дальняя») — в области, исходя из этого устанавливаются тарифы и существуют различия в способе платы за проезд.


Итак, до скольки работает метро в Москве? 2021 год принёс прежний режим работы: метро осуществляет свои функции с половины шестого утра до половины второго ночи. Каждая станция открывается по-разному, но в среднем берите значение 5:30. Время открытия может различаться в пределах тридцати минут. Вам нужно постараться войти в метрополитен и пересесть на необходимую ветку до часу ночи, потому что именно с приходом этого времени все двери на вход будут закрыты и крайний поезд отправится с каждой конечной станции.

  • На автобусе — формально нет, по по факту — вероятность велика, так как с 2021 года войти и выйти можно через любую дверь. Так что заходите и делайте морду кирпичом, будто заплатили. Контролёры есть, но ооооооооочень редко.
  • В метрополитене и электричке — однозначно нельзя. В городе начали вести борьбу с любителями халявы, и «зайцев» очень не любят, к тому же каждая станция оснащена кассами и турникетами. Если все же решитесь проехаться без билета, вас непременно оштрафуют. Штраф будет зависеть от того, сколько километров вы успели проехать без билета, а также исходя из того, в вагоне какого класса находились на момент поимки. Лучше купите билет заблаговременно и едьте со спокойной совестью.

И поразмыслите хорошенько, стоит ли ввязываться в подобную авантюру?


Как это иногда случается, часть тарифов на проезд в метрополитене столицы в новом году не изменится. Как и год назад, речь идёт о длительных безлимитных проездных – на 90 и 365 дней. Они будут стоить так же, как стоили в 2019 и 2020 году.

Цена проезда в метро Москвы по другим тарифам в 2021 году увеличится. Разберёмся со всеми возможными вариантами.

Карту «Тройка» можно использовать для разовой оплаты поездок по фиксированной стоимости. Тариф «Кошелёк» подразумевает, что владелец карты пополняет её на сумму до 3 000 рублей, а каждый вход в метро или проезд на других видах городского транспорта с пересадкой в течение 90 минут тарифицируется по единому тарифу.

С 2 января 2021 года такой вариант оплаты проезда подорожает на два-три рубля. Новые тарифы выглядят так:

  • Поездка на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зона «Центральная» или наземном транспорте – 42 рубля.
  • Поездка на метро, монорельсе, МЦК и МЦД зоны «Центральная», «Пригород» – 50 рублей.
  • Поездка на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зона «Центральная» и неограниченное число пересадок на наземном транспорте в течение 90 минут – 65 рублей.

Бесконтактная оплата банковскими картами, смартфоном с NFC-чипом, другими современными девайсами – более удобный и выгодный вариант, чем покупка разового билета. В 2021 году этот тариф также вырастет:

  • Поездка на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зона «Центральная» или наземном транспорте – 46 рублей.
  • Поездка на метро, монорельсе, МЦК и МЦД зоны «Центральная», «Пригород» – 54 рубля.

При оплате проезда банковской картой цена билета тоже станет выше на два рубля и станет составлять 46 рублей взамен 44 рублей.

​Бумажные билеты

Стоимость бумажного билета «Единый» на одну поездку (в границах города Москвы) в 2021 году станет выше на три рубля — с 57 рублей до 60 рублей. На 6 рублей станет дороже билет на две поездки — он станет стоить 120 рублей взамен 114 рублей.

Стоимость поездки по «Тройке» в 2021 году вырастет до 42 рублей

  1. Вид билета
Текущая стоимость Стоимость с января 2021
Единый именной льготный билет 624 рубля 645 рублей
Единый ученический билет 535 рублей 575 рублей
Именной автобусный билет для учащихся 355 рублей 380 рублей
Единый студенческий билет 1075 рублей 1160 рублей
Месячный студенческий на наземный транспорт 505 рублей 580 рублей
Студенческий проездной на метро 570 рублей 655 рублей

Окончательно таблицы будут отредактированы после официального анонса стоимости проезда в общественном транспорте Санкт-Петербурга с 1 января 2021 года.

Сохраните эту инструкцию, чтобы не растеряться в незнакомом городе и бюджетно добраться до Кремля.

От аэропорта Внуково. Сесть на аэроэкспресс до Киевского вокзала — 500 Р. На вокзале спуститься в метро на станцию «Киевская» Арбатско-Покровской линии (синяя ветка) — 40—57 Р. Выйти на третьей станции — «Площадь Революции».

От аэропорта Шереметьево. Сесть на аэроэкспресс до Белорусского вокзала — 500 Р. На вокзале спуститься в метро на станцию «Белорусская» Замоскворецкой линии (зеленая ветка) — 40—57 Р. Выйти на третьей станции — «Театральная».

От аэропорта Домодедово. Сесть на аэроэкспресс до Павелецкого вокзала — 500 Р. На вокзале спуститься в метро на станцию «Павелецкая» Замоскворецкой линии (зеленая ветка) — 40—57 Р. Выйти на второй станции — «Театральная».

Возьмите импульс, энергию и безотлагательность, которые были вложены в выживание бизнеса во время пандемии, и используйте их для роста, по мере того как мы выходим из пандемии. На сегодняшний день бизнес сосредоточен на выживании. Были предложены временные решения и обходные пути, позволяющие предприятиям работать и обслуживать клиентов как можно лучше. Эти изменения варьируются от создания возможностей удаленной работы и увеличения возможностей для обслуживания клиентов в цифровом формате и до самостоятельного приготовления еды дома – все реализовано для обеспечения непрерывной работы бизнеса.

В то время как раньше компании могли сдерживать расходы, необходимые для дальнейшей цифровизации бизнеса, модернизации внутренних операций, расширения ассортимента продукции или выхода на новые рынки, пандемия вынудила компании изменить курс и направить все силы руководителей на поддержание доходов и снижения затрат или в конечном итоге на выживание компании. Некоторые предприятия, конечно, снизят импульс из-за бешеных темпов изменений, с которыми они боролись, чтобы обновить операции на ранних стадиях пандемии и вернуться к более нормальным темпам «обычной» работы. Однако существуют возможности и для других предприятий, которые предпочитают извлекать выгоду из текущего меняющегося ландшафта и внутреннего импульса существующих изменений.

Одна из основных проблем, связанных с изменениями, – это то, что мало кому они нравятся: сотрудники их опасаются, а руководство требует больших усилий. Однако во время этой пандемии все понимают необходимость трансформации. И серьезные изменения уже происходят. Этот импульс – это то, что компании должны и дальше не просто сохранять, но и развивать, настраивая себя на будущий рост, поскольку требуются долгосрочные структурные реформы, инвестиции и изменения способов работы для более эффективного решения проблемы роста в постпандемическом мире. Потенциально это может привести к значительным инвестиционным требованиям и серьезным изменениям в работе. Организации могут использовать текущее время слабой экономики, чтобы продолжить свою эволюцию и попытаться адаптироваться у новой реальности. Поступая так, потенциально любая компания может обойти большую часть конкурентов.

Мир изменился из-за пандемии. Будьте первым в своей отрасли, кто распознает тенденции и извлекает из них выгоду. Пандемия повсюду изменила общество, способствуя ускорению некоторых тенденций, таких как, например, внедрение новых технологий и цифровизация, или взрывной рост удаленной работы. Эти тенденции предоставляют ценные возможности тем организациям, которые могут извлечь из них выгоду. Чтобы воспользоваться преимуществами возникающих тенденций, предприятиям необходимо рассматривать изменения на макроуровне и со стратегической точки зрения, ориентированной на будущее. Например, рассматривая снижение посещаемости розничных магазинов, рост электронной коммерции и рост удаленной работы, можно сделать вывод, что затронутые организации должны учитывать эти поведенческие изменения и формировать решения, основываясь на том, какие изменения и тенденции являются временными, какие – постоянными, а какие будут развиваться с течением времени.

Глобальный опрос руководителей, проведенный McKinsey в июле 2020 года, показал, что 62% респондентов считают, что меняющиеся потребности и ожидания клиентов, вызванные пандемией, сохранятся в будущем. Важно отметить, это не означает, что все изменения, вызванные пандемией, сохранятся. В качестве примера рассмотрим влияние COVID-19 на страховую отрасль. Опрос 2500 страховых клиентов, недавно проведенный Ipsos, свидетельствует о растущем интересе потребителей к продуктам страхования жизни и здоровья, при этом доступ к виртуальным услугам здравоохранения считается более важным для потребителей, чем выплаты наличными.

Это подчеркивает меняющиеся потребности потребителей и различные способы, как страховые компании могут трансформироваться уже сейчас. Важно отметить, что если рассматривать вышеприведенный факт в совокупности с другими тенденциями, такими как повышенный спрос на цифровые каналы продаж, он может служить ориентиром для принятия страховщиками решений о том, какие продукты они предлагают и как они их предлагают. Однако если они хотят это сделать, им нужно действовать как можно раньше. И действовать быстро.

Технологии и растущая цифровизация были широко распространенными темами в мировой экономике. Пандемия привела к резкому увеличению этих тенденций, и предприятиям необходимо продолжать продвигаться в этом направлении. COVID-19 служит только для ускорения и усиления этих тенденций. Признаки технологической революции есть повсюду, будь то акции технологических компаний, подталкивающие фондовый рынок вверх, потребители, ускоряющие переход на цифровые каналы покупок, или персонал, вынужденный работать из дома.

Сравнение результатов опроса McKinsey в июле 2020 года с опросами прошлых лет показало, что в среднем предприятия ускорили цифровизацию большинства аспектов своей организации. В России средняя доля цифровых взаимодействий с клиентами подскочила до 65% с 25% в мае 2018 года. Организациям необходимо эффективно реагировать на эту тенденцию, определяя, как они могут использовать преимущества технологий для адаптации и улучшения своих методов работы. Будь то страховые компании, переходящие на предложения цифровых полисов, или банки, переходящие к расширению предложений в онлайне, чтобы заменить личные посещения отделений, компаниям необходимо сосредоточится на том, как технологии могут помочь им в развитии.

Согласно глобальному исследованию BCG Digital Strategy Roadmap 2020, до пандемии примерно 50% компаний «отдавали приоритет цифровым преобразованиям». Однако в настоящее время это число составляет более 80% компаний, что указывает на то, что «ускорение их цифровой трансформации является стратегической необходимостью». Уровень цифровизации может стать уравнителем – уравнять правила игры между конкурентами разного размера и открыть новые рынки для организаций. Технологии должны обеспечивать стратегию и создавать прочную платформу для расширения клиентской базы.

Стоимость проезда изменится в Подмосковье с января 2021 года

В связи с пандемическим сокращением рабочих мест количество высококвалифицированных специалистов, ищущих работу, очень велико. Пандемия привела к сокращению рабочих мест во всех отраслях. Несмотря на то что эта ситуация является ужасной, она дает положительный эффект. У бизнеса есть возможность привлечь лучших. Кадровый резерв (если это можно так назвать) тех, кто ищет работу, сейчас самый высокий за последние 20 лет.

По мере того как организации обдумывают, как двигаться вперед, им следует подумать о необходимых способностях и наборах навыков, отсутствующих в их составе сейчас. Новые области роста означают, что внутри организаций требуются новые таланты, а пандемия предоставила прекрасную возможность нанять лучших и развить новые точки роста. Сейчас бизнес может принимать смелые решения, основываясь на своей обновленной, четко определенной стратегии роста.

Предприятия увидели, как неожиданные потрясения могут повлиять на их отрасль и конкурентоспособность. Если что-то и продемонстрировала эта пандемия с экономической точки зрения, так это хрупкость глобальных цепочек поставок. Мы видели это на ранней и средней стадиях пандемии. Китай, мировой производственный центр, остановился, его последствия ощущались бизнесом во всем мире. Хотя глобальные цепочки поставок не влияют на каждый бизнес, все компании должны учитывать основной посыл. Компании не могут себе позволить слишком полагаться на одного поставщика, клиента, процесса или стороннего технологического программного обеспечения – всего, что может выйти из строя не по вине бизнеса.

Ключевой вывод для бизнеса заключается в том, что устойчивость должна быть встроена в их стратегическое планирование. Компании не могут продумать все возможные варианты и не всегда могут спланировать все потенциальные риски. Однако важно продумать возможные риски во время стратегического планирования, обеспечить лучшую готовность и обеспечить гибкость стратегии роста.

Способность компании повторять, пробовать что-то, измерять результаты и корректировать позволяет ей быстро менять операции, когда она сталкивается с внезапными неблагоприятными условиями. Во время этой пандемии технологии и возможность быстрого масштабирования и внедрения были спасением для ряда предприятий, таких как офисные организации. Однако они не смогли спасти других, таких как организаторы мероприятий и гостиничный бизнес. Гибкие стратегии станут основой будущего существования.

Объективно мир все еще находится в глубине пандемического кризиса. Хотя в некоторых странах число активных случаев заболевания снизилось, большая часть мира все еще борется со второй волной вируса. Тем не менее первоначальная паника и строгие экономические ограничения утихли, правительства переключаются на то, как бороться с вирусом, сохраняя при этом активность экономики. Формируется новая реальность, которая, вероятно, сохранится в течение следующих нескольких лет, поскольку мы все научимся работать в условиях, характерных для COVID-19. Таким образом, сейчас решающее время для компаний, чтобы оценить и обновить свою стратегию роста.

Стратегия – это эволюция; успешные компании постоянно анализируют, оценивают и адаптируют его. Организации должны уловить импульс, который они использовали для выживания, и использовать его как трамплин для роста. Переходя к будущему росту, организации могут выявлять и извлекать выгоду из возникающих тенденций, получая преимущество первопроходца в таких тенденциях, как внедрение технологий и цифровизация глобального бизнеса. Для достижения этого от организаций могут потребоваться наращивание существующих внутренних возможностей и поиск внешних резервов.

Пандемия сделала вам неоценимый подарок: рынок лучших кандидатов. Сочетание всего этого с акцентом на стрессоустойчивость, способность менять бизнес-стратегию и операции и быть гибкими позволит предприятиям выйти из этой пандемии в более сильном положении, чем они были, и быть готовыми к росту в новом году.

Трамвайное движение в Москве было начато в 1899 году, и на сегодняшний день в столице имеется две абсолютно изолированные трамвайные сети: основная, состоящая из Яузской и Апаковской сетей, слабо связанных между собой, и «строгинская» сеть на северо-западе. Трамвайная сеть в общем имеет 49 маршрутов, число которых не увеличивается, а лишь сокращается в последние годы. На долю трамвая сегодня приходится около 5% пассажирских перевозок в городе, хотя в некоторых окраинных районах он всё ещё является основным транспортом, позволяющим добраться до метро. Сеть московских трамваев управляется компанией ГУП «Мосгортранс».

Как изменятся тарифы на проезд в транспорте в Московском регионе в 2021 году

Московский монорельс — монорельсовая дорога, в 2008 году построенная в Северо-Восточном административном округе Москвы. Она протянулась от станции метро «Тимирязевская» до улицы Сергея Эйзенштейна. Монорельсовая дорога находится в ведении управляющей компании ГУП «Московский метрополитен».

Монорельс работает с 6:50 до 23:00 часов ежедневно. Интервалы между поездами около 7 минут. Стоимость одной поездки — 55 рублей (варианты проезда такие же как на метро, см. таблицу выше).

В будущем власти Москвы планируют существенно расширить монорельсовую сеть столицы, однако есть и другая информация — что существующую линию монорельса демонтируют.

  • Центральный автовокзал
  • Автовокзал Южные ворота
  • Автобусная Станция Выхино
  • Автобусная Станция Измайловская
  • Автобусная Станция ВВЦ
  • Автобусная Станция Красногвардейская

В страны Европы из Москвы можно уехать с нескольких автовокзалов:

  • Автостанция «Варшавская»
  • Автовокзал «Саларьево»
  • Баеер Транс

Разовый проезд в метро в 2021 году обойдется в 60 рублей, рассказали «Бумаге» в комитете по транспорту. Сейчас он стоит 55 рублей. Проезд в наземном транспорте тоже подорожает — с 50 до 55 рублей.

Тарифы вырастут и по проездным картам, сообщили в комитете. Стоимость единого месячного «Подорожника» увеличится на 7,9 % (с 3015 до 3253 рублей). Разовая поездка по «Подорожнику» подорожает на 9,1 % для наземного транспорта (с 33 до 36 рублей) и на 7,9 % для метро (с 38 до 41 рубля).

На 2,9 % вырастет стоимость 90-минутного «Подорожника» — с 68 до 70 рублей. Льготные проездные подорожают на 4 % — с 624 до 649 рублей.

В Санкт-Петербурге ездить, оплачивая поездки по одной наличными или банковской картой совсем не выгодно. Один жетон на поездку в метро, например, будет стоить 60 рублей. Однако по единому электронному билету стоимость проезда составляет уже 41 рубль. Помимо этого, есть 90-минутные билеты за 70 рублей. Проездной на месяц на все виды транспорта (при этом не больше 70 поездок на метро) в Петербурге ставит российский рекорд дороговизны: стоимость такого проездного тут аж 3 255 рублей. Аналогичный проездной для студентов (с ограничением числа поездок на метро до 100) будет стоить 1 160 рублей.

Гораздо лучше ситуация в Москве. Разовые билеты будут стоить как в Санкт-Петербурге — 60 рублей, при оплате банковской картой бесконтактным способом — 46 рублей. Однако использование карты «Тройка» снизит стоимость проезда до 42 рублей, с пересадками в течение 90 минут билет обойдется в 65 рублей. Билет на 60 поездок обойдется в 2 070 рублей, а 30-дневный «безлимит» на метро, МЦК, МЦД зоны «Центральная», монорельс и наземный транспорт обойдется в 2 245 рублей — дешевле, чем в Казани. Можно купить такой же проездной на 3 месяца за 5 430 рублей (1 810 в месяц) или на год за 19 500 (1 625 в месяц). Для студентов проездной на метро, МЦК, МЦД зоны «Центральная» и монорельс обойдется всего в 415 рублей, за наземный транспорт дополнительно придется заплатить 270 рублей.

В Москве стоимость безлимитных билетов на 90 и 365 дней не повысят в 2021 году

Тарифы на проезд в московском общественном транспорте пересматриваются регулярно – исключением не стал и 2020-й год. По новым ценам москвичи и гости столицы начнут передвигаться по мегаполису уже с 1 февраля. В среднем билеты станут дороже на 3%, что примерно на 0,7% ниже прогнозируемого на текущий год уровня инфляции (по мнению аналитиков, он составит 3,7%). Подорожание коснется прежде всего разовых поездок – вместо 55 ₽ пассажирам придется заплатить 57 ₽. Аналогичное повышение распространится и на популярные карты “Тройка” – одна поездка теперь будет стоить 40 ₽ вместо прошлогодних 38 ₽.

Пополняемая карта, внедренная в 2013 году, по сути является электронным транспортным кошельком. Достаточно внести на нее определенную сумму, чтобы расплачиваться в общественном транспорте – как наземном, так и подземном.

С учетом повышения обладатели “Троек” смогут передвигаться в метро, на автобусе, троллейбусе и трамвае по таким тарифам:

  • 1 поездка – 40 ₽;
  • услуга “90 минут” – 62 ₽.

Билет на 90 минут позволяет совершать комбинированные поездки сразу несколькими видами транспорта: наземным – неограниченное количество раз, подземным – 1 раз. Проездной действует ровно полтора часа и рассчитан на совершение индивидуального трансфера.

Проездные такого типа выгодно приобретать тем, для кого общественный транспорт – насущная ежедневная потребность. Они рассчитаны на определенный срок и позволяют воспользоваться услугами метрополитена, монорельса и наземного транспорта в пределах МЦК.

Как и было упомянуто выше, тарифы на безлимит в 2020-м году останутся неизменными и составят:

  • 230 ₽ на 1 сутки;
  • 438 ₽ на 3 суток;
  • 2170 на 30 суток;
  • 5430 на 90 дней;
  • 19500 на 1 год.

Пассажирам, которым приходится добираться на работу наземным транспортом – трамваем, автобусом и троллейбусом – целесообразно воспользоваться проездным “ТАТ” на 30 дней. Его цена составляет 1140 ₽, но на зону “Пригород” действие абонемента не распространяется.

Проезд в метрополитене удобно оплачивать бесконтактным способом – современные технологии помогают это делать быстро и экономно. Бесконтактные карты сейчас выпускают крупные российские и международные банки – для оплаты достаточно поднести карту к считывателю на турникете.

Аналогичным образом осуществляется оплата посредством NFC-модулей современных телефонов. Правда, услуга доступна только для владельцев смартфонов, оснащенных NFC-чипом.

Чуть менее популярны такие современные устройства для оплаты, как кольцо “Тройка” и одноименный кожаный браслет, хотя смотрятся они довольно эстетично. Пополнение этих средств оплаты выполняется через мобильное приложение “Метро Москвы”, кассы и агентскую интернет-сеть. Чтобы оплатить поездку, достаточно прикоснуться аксессуаром к плоскости считывающего модуля.

В 2021 году сохранится стоимость «длинных» безлимитных билетов

  • 1 января 2021, 17:30

    Могли бы получить полмиллиарда: перевозчикам в Тюмени из-за COVID-19 выделят меньше денег из бюджета

  • 1 января 2021, 16:43

    Просто космос! Как Тюмень встретила Новый год фейерверками и салютами

  • 14 декабря 2020, 12:04

    В Тюмени с января перестанут ездить семь автобусных маршрутов

  • 24 ноября 2020, 21:27

    В мэрии рассказали, сколько в реальности стоит проезд в общественном транспорте Тюмени

  • 24 октября 2020, 06:30

    Исчезнут ли с дорог маршрутки, появится ли круглосуточный автобус и когда по Тюмени поедет трамвай?

  • 23 октября 2020, 21:33

    Тюменские власти отказались от идеи ввести бесплатную пересадку в городских автобусах

  • 21 октября 2020, 20:00

    Власти Тюмени запускают экспресс на Войновку

Карту «Тройка» можно приобрести на следующих остановочных пунктах: Казанский вокзал, Электрозаводская, Новая, Выхино, Ярославский вокзал, Курский вокзал, Каланчевская, Текстильщики, Царицыно, Серп и Молот, Новогиреево, Киевский вокзал, Москва Павелецкая, Нижние Котлы, Коломенская, Рижский вокзал, Тушино, Белорусский вокзал, Беговая, Фили, Кунцево, Савеловский вокзал, Тимирязевская.

*Билет «90 минут» дает право совершить 1 поездку на метро, монорельсе, МЦК и неограниченное число пересадок на наземном транспорте в течение 90 минут.
** При использовании тарифа «Кошелек» при пересадке с одного вида транспорта на другой тариф «90 минут» включается автоматически. Пассажир может совершить 1 поездку на метро, монорельсе или МЦК и неограниченное количество поездок на наземном транспорте.

Если вам необходимо пересаживаться с одной электрички на другую стоит оформить билет «большая Москва», который позволяет проезжать неограниченное число раз по маршруту, охватывающему всю Москву и многие ближайшие города Подмосковья.

После присоединения к Москве новых округов оплата наземного транспорта стала учитываться по тарифным зонам. К зоне «А» относится вся Москва в пределах автомобильного кольца, Новомосковский АО и для некоторых билетов добавляется Зеленоград. В зону «Б» входит Троицкий округ и в некоторых случаях переходный участок между двумя зонами, не относящийся к Москве.

Во-первых, если вы хорошо “дружите” с современными технологиями, и ваш телефон Samsung или iPhone (а также “умные часы” Apple Watch) поддерживает системы бесконтактной оплаты, то в вашем распоряжении возможность прохода через турникет с автоматическим списанием средств с вашего кошелька при помощи этих систем. В таком случае поездка обойдётся в 40 рублей. Для автоматического списания средства ваша банковская карта должна быть подключена к системе бесконтактной оплаты, встроенной в телефон, также вам нужно будет выполнить некоторые действия с телефоном или умными часами при проходе через турникет в соответствии с инструкцией.

Если говорить более подробно о том, сколько будет стоить проезд в метрополитене и на любом виде городского наземного транспорта, который принимает карты “Тройка”, то разобраться в тарифах поможет представленная инфографика.


Похожие записи:

Добавить комментарий