В каких городах работает яндекс такси?

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «В каких городах работает яндекс такси?». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Стоит обратить внимание на один из ключевых моментов, который может помочь аптечной организации защитить свои права. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись. По истечении срока исполнения проверяемым лицом ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений, должностное лицо контролирующего органа, готовит проект приказа о проведении внеплановой документарной и или выездной проверки и направляет его на подпись руководителю заместителю руководителя контролирующего органа.

Как работает служба Яндекс Такси

Яндекс Такси — это сервис-агрегатор, который помогает связаться с водителем службы такси напрямую, не обращаясь при этом к диспетчеру. После вызова автомобиля клиент может наблюдать за передвижением такси по карте в собственном смартфоне. Выгоден сервис тем, что он значительно экономит время, так как обоим сторонам не нужно связываться с диспетчерами. Обычно авто подают за 4-5 минут. Яндекс Такси работает на территории России, Беларуси, Казахстана, Грузии, Молдовы, Армении, Узбекистана и других стран.

Для подключения в качестве водителя заполните анкету на официальном сайте https://taxi.yandex.ru/driver-partner/ .

Принцип работы

Клиент подает заявку через мобильное приложение, предварительно выбрав форму оплаты и тариф. Яндекс Такси сотрудничает с таксопарками, частными лицами и индивидуальными предпринимателями. Вызвать машину можно через мобильное приложение, по телефону или же через официальный сайт.

Когда таксист подтверждает заказ, он автоматически за ним закрепляется. Движение машины клиент может видеть на карте в режиме реального времени.

Когда автомобиль подан, таксист ставит соответствующую отметку в приложении и пассажир получает информацию о прибытии. Ожидание бесплатно в течение несколько минут (зависит от тарифа).

По окончании поездки пассажир расплачивается наличными или сумма автоматически списывается с банковской карты.

Водителя можно отблагодарить за хороший сервис положительным отзывом в приложении (поставить 5 звезд) — так его рейтинг поднимется. За грязную машину, долгое время подачи и другие замечания ставят пониженную оценку, соответственно, рейтинг понижается. Так же можно оставить чаевые.

Выгода для клиента

Люди активно пользуются услугами Яндекс Такси. Клиенты отмечают следующие преимущества агрегатора:

  1. Минимальное время подачи. Таксисты приезжают, как правило, в течение 5 минут.
  2. Возможность вызова машины тремя способами.
  3. Всегда чистые современные автомобили.
  4. Вежливые водители. Внутри сервиса у каждого таксиста есть свой личный рейтинг, который формируют пассажиры после поездки.
  5. Рассчитываться можно картой или наличными.
  6. Сервис предоставляет полную информацию о таксисте (его рейтинг и автомобиль).
  7. Возможность настройки заказа. Пассажиры могут заранее указать тип поездки (эконом, бизнес-класс), заказать авто с детским креслом или перевозкой для животных, вызвать машину другому человеку.
  8. Заранее озвучивается стоимость поездки.

Подытожим: сервис заботится о своих клиентах, своевременно подает автомобили, наказывает водителей за некачественное обслуживание и старается организовать работу максимально качественно.

Информация для водителя

Попасть в ряды сотрудников компании просто. Сначала нужно оставить заявку на официальном сайте. Если кандидатура будет одобрена, таксисту нужно заключить договора в партнером или стать ИП. Далее можно выходить на линию, скачав предварительно приложение Таксометр, которое работает только на мобильных устройствах на Android.

Информировать диспетчеров о своей готовности отправляться на маршрут можно при помощи изменения статуса в системе. Есть кнопки: «Занят» (если нужно отлучиться), «В пути», «На месте» и так далее. За предоставление клиентов таксист платит комиссию (до 23%) от стоимости заказа. Чтобы вывести деньги с «Таксометра», также нужно заплатить комиссию.

Мобильное приложение для пользователей

Платить за установку приложения Яндекс Такси пользователям не нужно, оно совершенно бесплатно. Вместе со службой такси в приложение встроены другие сервисы Яндекса: доставка продуктов и блюд из кафе, курьерская служба. В нем можно отслеживать статус выполнения заказа, конечную стоимость, информацию о водителе и его автомобиле, ставить оценки и расплачиваться за поездку картой.

Источник: https://yantax.ru/kak-rabotaet.html

Яндекс.Такси работает уже в 12 странах

Яндекс.Такси работает уже в 12 странах. Почти о каждой у нас есть любопытная история: в Сербии, например, любые скидки запрещены законом, а в Эстонии мы случайно рекламировали географические карты. О том, как мы осваиваем новые страны, vc.ru рассказал Арам Саргсян, региональный директор сервиса в странах EMEA и СНГ.

Яндекс.Такси работает уже в 12 странах: России, Белоруссии, Армении, Грузии, Казахстане, Кыргызстане, Узбекистане, Эстонии, Латвии, Литве, Сербии и Молдове. На очереди — примерно весь оставшийся мир.

Выходить на новые рынки крайне сложно и затратно. Другая страна — это свой язык или несколько языков со своим алфавитом, у некоторых государств их даже два. Это своё законодательство в отношении онлайн-приложений, налогообложения и рекламы, своя структура городов, принципы адресации на картах, своя конкуренция на рынке, своё проникновение мобильного интернета, мобильных гаджетов и технологий, качество GPS.

При запуске приходится учитывать привычки, ритм жизни, темперамент, менталитет пользователей. Учитывать работу водителей и таксопарков, каналов и форматов коммуникаций — соцсетей и лидеров мнений, журналистов и СМИ, блогеров, мессенджеров.

Наконец, выход на новый рынок подразумевает разное отношение к «Яндексу» — от восторга и признания до настороженности и полной неизвестности. По мере накопления опыта чеклист для запуска в новых странах разрастается, и кажется, что команда учла уже все нюансы, но каждый раз находятся новые и новые.

Региональный директор «Яндекс.Такси» в странах EMEA и СНГ Арам Саргсян поделился несколькими характерными историями, которые произошли во время выхода сервиса в разные страны.

Сербия. Рынок, где всё не так

Иногда со стороны выбор страны для запуска выглядит абсурдным. Например, рынок Сербии не похож на те, с которыми команда сталкивалась до него: тарифы на перевозки такси здесь зафиксированы на законодательном уровне, скидки запрещены по закону — а это значит, что делать акцент на ценах не имеет смысла. Нельзя ввести расчёт точной цены до начала поездки, как это работает в России и некоторых других странах.

Количество лицензий в Сербии тоже ограничено законодательством, новые не выдают, поэтому водителей такси со временем становится меньше. И, кстати, они до сих пор используют рации и «железные» счётчики — так сложилось исторически.

Почему тогда Сербия, если это насколько сложный рынок? На этом рынке нет глобальных сервисов онлайн-заказа такси, при этом спрос на них у местных жителей огромен. И похожих стран в мире очень много.

Hummer в брендинге «Яндекс.Такси» в Белграде

Сербия оказалась хорошей площадкой, чтобы научиться работать на рынке, где не слышали о «Яндексе» и где не действуют ценовые инструменты. Цены здесь одинаковы для всех и высоки.

Нужна другая маркетинговая стратегия, чтобы привлечь внимание, поэтому здесь мы активно продвигаем технологичность сервиса: удобное и быстрое приложение, высокая скорость подачи, хорошие карты, круглосуточная онлайн-поддержка. Всё то, что в России уже давно воспринимают как само собой разумеющееся.

С «железными» счётчиками мы столкнулись и в других странах, например, в Молдавии. Необходимость взаимодействовать с ними сильно «утяжеляет» бизнес и лишает его целого ряда технологических преимуществ. Но к счастью, власти уже осознали, что такие счетчики — анахронизм, и сейчас активно работают над новым законодательством, учитывающим цифровые реалии.

Эстония. Трудности перевода

В Эстонии бренд «Яндекса» также не слишком известен, поэтому на машинах мы решили сделать наклейки «Скачайте приложение „Яндекс.Такси“». Как обычно, команда заказала перевод у местного переводчика и помогла партнёрам оклеить машины.

После запуска начались споры. Половина эстонских партнёров, водителей, рекламных агентств, сотрудников службы поддержки, знающих язык, и журналистов утверждала, что слово Laadige по-эстонски означает не «скачать с сервера» (download), а «закачать на сервер» (upload). Вторая половина — что в эстонском это слово значит и то, и другое. Спор до сих пор не закончился — так что мы пока решили оставить всё как есть.

То самое Laadige в Таллине

Эстонский язык, к слову, оказался для нас самым сложным с точки зрения локализации маркетинговых материалов. На заднем стекле машин вместо «Скидка 50% при оплате картой» (такие акции мы практикуем на старте работы в новой стране) какое-то время висела реклама «Скидка 50% на географические карты». И это заметили не сразу.

Зато во время запуска тарифа, который в России называется «Бизнес», единодушны были все: в Эстонии это слово ассоциируется исключительно с предпринимательской деятельностью. В стране, например, не говорят «бизнес-ланч» — его ведь едят не только бизнесмены. Тарифу выбрали другое название — «Премиум».

Армения. О географических картах

Одним из первых городов за пределами России, где мы запустили «Яндекс.Такси», стал Ереван — туда мы вышли в июле 2016 года. Здесь команда набила свои первые шишки.

Например, территорию из нескольких расположенных рядом микрорайонов Еревана все называют Бангладешем, потому что первые кварталы сдали в том же году, когда страна объявила о своей независимости. Кроме того, новый район находится далеко от центра города, поэтому местные жители часто сравнивают его расположение с Бангладешем.

Название неофициальное, но так говорят все местные. При этом «Яндекс.Карты» знали только о стране с таким названием. Со временем оказалось, что пользователи выбирают её в качестве пункта назначения, а водители недоумевают: почему приложение предлагает им проехать полмира за много миллионов драм. Как только проблему обнаружили, сразу добавили на карту народное название в качестве синонима официальному.

Карты и маршрутизация — едва ли не самая важная составляющая для «Яндекс.Такси». На подготовку хорошей карты города «с нуля» может уйти от нескольких месяцев до года. Команда собирает данные всеми возможными способами — от использования кадастровых данных местных поставщиков и отрисовки по спутниковым снимкам до найма помощников, которые ходят по улицам города и проверяют корректность карт.

Пользователи тоже помогают — обновляют или исправляют знакомую местность через «Народную карту Яндекса» (за границей этот сервис обычно называют Yandex Map Editor). Есть примеры, где хорошие карты города получилось создать во многом благодаря именно онлайн-сообществу народных редакторов. И Ереван, к слову, один из них.

Карты — одно из наших ключевых преимуществ. Когда у тебя есть собственные карты, ты можешь куда более гибко настраивать алгоритмы. Например, точнее рассчитывать время подачи такси и зоны повышенного спроса, предлагать альтернативные точки посадки, чтобы снизить цену поездки. Карты внешних поставщиков либо не умеют того, что нам надо, либо такая функциональность стоит слишком дорого и очень сильно «бьёт» по расходам

Источник: http://rublgid.ru/transport/yandeks-taksi/yandekstaksi-news/v-12-stranah/

Как работает служба Яндекс Такси

Яндекс Такси — это сервис-агрегатор, который помогает связаться с водителем службы такси напрямую, не обращаясь при этом к диспетчеру. После вызова автомобиля клиент может наблюдать за передвижением такси по карте в собственном смартфоне. Выгоден сервис тем, что он значительно экономит время, так как обоим сторонам не нужно связываться с диспетчерами. Обычно авто подают за 4-5 минут. Яндекс Такси работает на территории России, Беларуси, Казахстана, Грузии, Молдовы, Армении, Узбекистана и других стран.

Для подключения в качестве водителя заполните анкету на официальном сайте https://taxi.yandex.ru/driver-partner/ .

Принцип работы

Клиент подает заявку через мобильное приложение, предварительно выбрав форму оплаты и тариф. Яндекс Такси сотрудничает с таксопарками, частными лицами и индивидуальными предпринимателями. Вызвать машину можно через мобильное приложение, по телефону или же через официальный сайт.

Когда таксист подтверждает заказ, он автоматически за ним закрепляется. Движение машины клиент может видеть на карте в режиме реального времени.

Когда автомобиль подан, таксист ставит соответствующую отметку в приложении и пассажир получает информацию о прибытии. Ожидание бесплатно в течение несколько минут (зависит от тарифа).

По окончании поездки пассажир расплачивается наличными или сумма автоматически списывается с банковской карты.

Водителя можно отблагодарить за хороший сервис положительным отзывом в приложении (поставить 5 звезд) — так его рейтинг поднимется. За грязную машину, долгое время подачи и другие замечания ставят пониженную оценку, соответственно, рейтинг понижается. Так же можно оставить чаевые.

Выгода для клиента

Люди активно пользуются услугами Яндекс Такси. Клиенты отмечают следующие преимущества агрегатора:

  1. Минимальное время подачи. Таксисты приезжают, как правило, в течение 5 минут.
  2. Возможность вызова машины тремя способами.
  3. Всегда чистые современные автомобили.
  4. Вежливые водители. Внутри сервиса у каждого таксиста есть свой личный рейтинг, который формируют пассажиры после поездки.
  5. Рассчитываться можно картой или наличными.
  6. Сервис предоставляет полную информацию о таксисте (его рейтинг и автомобиль).
  7. Возможность настройки заказа. Пассажиры могут заранее указать тип поездки (эконом, бизнес-класс), заказать авто с детским креслом или перевозкой для животных, вызвать машину другому человеку.
  8. Заранее озвучивается стоимость поездки.

Подытожим: сервис заботится о своих клиентах, своевременно подает автомобили, наказывает водителей за некачественное обслуживание и старается организовать работу максимально качественно.

Информация для водителя

Попасть в ряды сотрудников компании просто. Сначала нужно оставить заявку на официальном сайте. Если кандидатура будет одобрена, таксисту нужно заключить договора в партнером или стать ИП. Далее можно выходить на линию, скачав предварительно приложение Таксометр, которое работает только на мобильных устройствах на Android.

Информировать диспетчеров о своей готовности отправляться на маршрут можно при помощи изменения статуса в системе. Есть кнопки: «Занят» (если нужно отлучиться), «В пути», «На месте» и так далее. За предоставление клиентов таксист платит комиссию (до 23%) от стоимости заказа. Чтобы вывести деньги с «Таксометра», также нужно заплатить комиссию.

Мобильное приложение для пользователей

Платить за установку приложения Яндекс Такси пользователям не нужно, оно совершенно бесплатно. Вместе со службой такси в приложение встроены другие сервисы Яндекса: доставка продуктов и блюд из кафе, курьерская служба. В нем можно отслеживать статус выполнения заказа, конечную стоимость, информацию о водителе и его автомобиле, ставить оценки и расплачиваться за поездку картой.

Источник: https://yantax.ru/kak-rabotaet.html

Как стать водителем Яндекс.Такси

Как работает Яндекс.Такси?

Яндекс.Такси – это агрегатор.
Агрегатор – это компания осуществляющая прием и передачу заказов по средствам мобильного приложения. Приложения для водителей и пассажиров разные. То есть агрегатор выступает в роли посредника, который связывает исполнителя с заказчиком. За это агрегатор снимает комиссию — 23% с каждого заказа.

У Яндекс.Такси нет таксопарков. Он работает через партнеров:

  • Юридические лица – подключение через таксопарки.
  • Индивидуальные предприниматели – подключение напрямую.

В чем же разница? Далее разберем подробнее.

Для начала Вам необходимо определиться с тем, как Вы хотите работать:

  • На своём автомобиле
  • На автомобиле компании

Везде есть свои плюсы и минусы. Ниже мы подробнее разберем специфику работы и поможем Вам разобраться со всеми нюансами. Далее – выбор за Вами.

Изначально, Вам необходимо ознакомиться с минимальными требованиями, которые обозначает Яндекс.

  • Возраст от 21 года;
  • Стаж вождения – от 3 до 5 лет в зависимости от тарифа;
  • Смартфон с ОС Android 4.2 или выше, с камерой, GPS-модулем и выходом в интернет;
  • Владение русским языком на уровне общения с пассажирами;
  • Знание местности, где вы планируете таксовать;
  • Соблюдение профессиональной этики и ПДД;

Во-вторых, нужно определиться с тарифом. От него зависит стоимость заказов.

  • Эконом,
  • Комфорт,
  • Комфорт+,
  • Детский,
  • Минивэн
  • Ultima: Бизнес, Premier, Élite

При выборе тарифа следует отталкиваться от классификации Вашего автомобиля.

Подробнее по конкретным автомобилям можно ознакомиться на официальном сайте Яндекс.Такси.

Дальше, самое интересное — подключение. Для того, чтобы начать выполнять заказы, необходимо выбрать способ подключения. Яндекс предоставляет несколько возможных вариантов:

  • Регистрация через таксопарк официального партнера.
  • Напрямую, как индивидуальный предприниматель или самозанятый

Из плюсов можно отметить то, что вы подключаетесь напрямую и Вам не нужно будет отдавать процент с заказов таксопарку. В обоих случаях Вы организовываете все сами: подключение, документооборот, налоговые отчеты.

Если то, как работают ИП – многие знают, то статус самозанятого в такси, стал возможен лишь недавно.

Самозанятые — это те, кто работают сам на себя, Из всех налогов — самозанятые платят только налог на профессиональную деятельность. Средняя ставка налога в течение года около 5%.

У самозанятых нет никакой обязательной фиксированной суммы налога, как есть у ИП.

Еще самозанятый теряет примерно 2% за банковское обслуживание. В эти 2 процента мы посчитали: ежемесячную абонентскую плату за ведение счета, комиссии за снятие наличных и пополнение.

Также, нет отчислений в пенсионный фонд и фонд социального страхования. Это значит, что самозанятый не откладывает на свою пенсию, хотя и платит налог.

Итого: Самозанятый водитель из заработанной суммы отдаст 7% за налоги и банковское обслуживание.
Стать самозанятым выгодно для тех, кто собирается периодически подрабатывать в такси, чтобы не платить фиксированную сумму в ПФР и ФСС.

ИП на патенте выгоднее для тех, у кого работа в такси это основной заработок.

Хотя платежи у ИП на патенте и самозанятого в месяц примерно одинаковые, но ИП на патенте платит в пенсионный фонд и копит себе на пенсию.

Решающим плюсом в пользу подключения к таксопарку является то, что парк берет на себя всю организационную работу. Ведь разобраться в особенностях налогов не так-то просто. В случае подключения к таксопарку, Вы избавляете себя от многих забот, но за это парк берет комиссию от 3% до 5% с заказов.

Итого, из вышеперечисленного мы получаем вот такую схему взаимодействий:

Также, стоит упомянуть то, что объединяет оба варианта – необходимо получить лицензию на перевозку пассажиров.

Для того, чтобы начать сотрудничать с Яндекс.Такси – лицензия не нужна. Но её отсутствие грозит штрафом. Разрешение должно постоянно находиться в автомобиле и предъявляться сотрудникам ГИБДД при поверке документов.

Для получения лицензии Вам необходимо обратиться в МФЦ или подать заявку через портал Госуслуг.
Важно понимать, что лицензия не только помогает избегать штрафов, но и дает возможность передвигаться по выделенным полосам общественного транспорта.

Работа на автомобиле компании может быть разной: можно сотрудничать с парком, работая на процент, или можно просто арендовать автомобиль и платить парку лишь фиксированную сумму.

Как и везде, тут все зависит от Ваших собственных предпочтений.

Если у Вас нет своего автомобиля, или Вы попросту не хотели бы использовать его в качестве работы в такси, но фактор свободы передвижения для Вас в приоритете, то Аренда – это то, что Вам подходит.

Плюсы работы на арендованном автомобиле:

  • Свободный график. Вам не нужно будет отчитываться перед таксопарком, сдавать кассу, и тратить время на пересменки.
  • Необходимы документы. Многие крупные компании обеспечивают всеми необходимыми документами для того, чтобы Вы легально работали в такси. Многие, но не все. Как правило, цена за аренду автомобиля в таких таксопарках намного выше.
  • Ремонт и ТО. Эта забота компании. Если автомобиль по какой-то причине перестанет функционировать, то парк сам занимается ремонтом машины.

Минусы работы на арендованном автомобиле:

  • Оплата и расходы. Если Вы берете автомобиль в аренду, важно понимать, что помимо расходов на топливо, мойку и комиссию агрегатора, Вам придется ежедневно отдавать фиксированную сумму, в независимости от того, выезжаете ли Вы сегодня таксовать.
  • Залог. Вы не сможете взять автомобиль в аренду не заплатив залог или, как минимум – предоплату за несколько смен.

Есть еще один вариант аренды автомобиля Яндекс.Такси – это аренда с выкупом. Или простым языком – раскат. По истечению установленного срока автомобиль становится Вашей собственностью. Этот вариант подходит для тех, кто готов связать себя с пассажирскими перевозками в сфере такси на ближайшие 1,5 – 2 года. Ведь регулярный платеж является обязательным пунктом. Иначе договор будет аннулирован.

Вывод: арендовать автомобиль выгодное решение для тех, кто готов стабильно за него платить, при этом отчитываясь только перед собой. Как правило, автомобиль в аренду берут те, для кого работа в такси основной заработок.

Если Вы хотели бы лишь периодически подрабатывать в такси, либо рассматриваете данную сферу в качестве второй работы, то Вам прямиком в парк.

Рынок компаний, которые занимаются пассажирскими перевозками очень обширный. Большинство таксопарков конкурируют между собой, предлагая водителям наивысшие проценты с заказов: 50%/50%, 58%/42%, 65%/35%, 70%/30%, и так далее. В процент парка, как правило, входит часть расходов, которые позволяют водителю нормально функционировать в часы работы. Парк может оплатить топливо, мойку, комиссию агрегатора или же разделить эти расходы пополам.

Давайте разберемся с плюсами работы в парке на процент:

  • График работы. Вы можете подобрать для себя удобный график работы: 2/2, 1/3, или же просто выходить подрабатывать в праздники или выходные. Разные парки предоставляют смены по 10, 12, и 16 часов в сутки.
  • Оснащение. Во-первых, это все необходимые документы: лицензия, путевой лист, медицинская справка, страховка, а также, таксопарк предоставляет автомобиль, который оборудован всем необходимым для работы: смартфон, детское кресло. И, чаще всего, все автомобили брендированны Яндексом.
  • Круглосуточная поддержка. В парках работают механики, которые проверяют автомобили перед сменой, помогают с выпуском на линию, и осуществляют дистанционную поддержку на протяжении рабочего времени. Также, выезжают на место ДТП.

Но, как и в каждой работе, есть минусы:

  • График и контроль. Как не парадоксально, но график является и плюсом, и минусом. К примеру, если вы взяли смену на 12 часов работы – вы работаете все 12 часов. Ваш заработок влияет на доход компании. Механики также следят за количеством принятых и отклоненных заказов, и Вам придется отчитываться, если отклоненных будет больше.
  • Оплата. Как ни крути, но парку придется отдавать процент с заказов, при этом в него входят не все расходы.
  • Пересменка. Машину необходимо забирать из парка и возвращать ее на место. Хорошо, если таксопарк находится рядом с домом. В ином случае – Вам придется туда добираться. Также, на пересменку приезжает не один водитель, и Вам повезет, если Вас выпустят на линию одним из первых.

Вывод: работа на процент подходит тем, у кого нет времени или желания разбираться со всеми тонкостями работы в такси. В парке все решают за Вас, а Вам остается только выполнять заказы и следовать установленным правилам таксопарка.

После того, как вы определились с тем, как именно Вы хотите работать, следует ознакомиться с информацией, которая позволит Вам без труда начать зарабатывать с первых минут работы.

Фотоконтроль необходим, чтобы проверить состояние автомобиля, салона и документов на соответствие требований Яндекса.

Автомобиль должен быть чистым внутри и снаружи, также нужно правильно установить детское кресло (если оно имеется в наличии)
Фотографировать автомобиль нужно с разных сторон:

  • Сзади и спереди,
  • С правой и левой стороны,
  • Передние и задние сиденья,
  • Багажник.
  • Детское кресло

Фотографии должны быть четкими, лучше делать снимки с 3-х метрового расстояния.


Стоимость будущей поездки с Яндекс Такси рассчитывается исходя из следующих нюансов:

  • Расстояния до пункта назначения.
  • Типа тарифа.
  • Требований клиентов (к примеру, наличие детского кресла).
  • Сколько времени автомобиль был в пути с момента приезда на место вызова.
  • Данных о пробках и погодных условиях.
  • Спрос на такси в реальном времени.

На распределение заказов влияют несколько факторов:

Брендирование. Это оклейка автомобиля символикой Яндекс.Такси. Оно позволяет получить приоритет и минимальная сумма заказов будет составлять 140 рублей.

Рейтинг. Стартовй рейтинг для нового водителя 5. Далее, он считается как средневзвешенное значение последних 150-ти оценок

Вот несколько факторов, которые так или иначе могут повлиять на Ваш рейтинг в Яндекс.Такси:

  • Машина перед началом смены должна быть чистой, поэтому обязательно посетите автомойку, также следует заранее заправить автомобиль
  • Обязательно позаботьтесь о наличии разменных денег, на случай, если пассажир будет оплачивать поездку наличными и ему нужно будет дать сдачу.
  • Следуйте маршруту, который предлагает навигатор.
  • Будьте вежливы, старайтесь совершить поездку, чтобы клиент остался доволен.

Исходя из информации, которая была представлена в данной статье, осталось только оставить заявку на сайте наших партнеров, дождаться звонка менеджера и следовать предложенной инструкции.

А, если вы еще не определились с автопарком, то мы можем вам с этим помочь. Заполните анкету ниже и мы подберем наиболее подходящий для вас.

Источник: https://ya.taxi/jandeks-taksi/kak-stat-voditelem-jandeks-taksi


Похожие записи:

Добавить комментарий