План застройки ул коломенская

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «План застройки ул коломенская». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Но люди редко такое читают. Что говорится в Указе Путина. В ФСБ объяснили, почему закрыли въезд в Россию украинцам с ID-картами и адресными справками.

ЖК Романтик, Коломенская, 2-6, Мосинжпроект

Сообщение mr_myxin » 11 ноя 2019, 13:19

Ищут проектировщика под ЖК в составе ТПУ «Нагатинский затон»

ТЭПы:
Общая площадь: 41 678 кв.м.
— жилая часть –37 000 кв.м.
— БКФН– 1 682 кв.м.
— Подземный паркинг (общая площадь) –6 360 кв.м.

Максимально-разрешенная высотность – 100 м
Высотность – не более 30 этажей

Сообщение mr_myxin » 28 сен 2020, 20:32

mr_myxin писал(а) 11 ноя 2019, 13:19 Ищут проектировщика под ЖК в составе ТПУ «Нагатинский затон»
ТЭПы:
Общая площадь: 41 678 кв.м.
— жилая часть –37 000 кв.м.
— БКФН– 1 682 кв.м.
— Подземный паркинг (общая площадь) –6 360 кв.м.

Максимально-разрешенная высотность – 100 м
Высотность – не более 30 этажей

Заказчик: «Специализированный застройщик «ТПУ «Нагатинский Затон»/ АО «УЭЗ»
Проектировщик: ОлимПроект

Объект: Жилой комплекс с торговой зоной и подземным паркингом в составе ТПУ «Нагатинский затон
Адрес: Коломенская ул., вл.2-6

Сообщение Shuran » 30 сен 2020, 16:14

Сообщение Shuran » 06 окт 2020, 15:23

Согласована документация на строительство 28-этажного двухсекционного жилого дома с одноуровневой подземной.

«В районе Нагатинский затон появится многофункциональный жилой комплекс с развитой инфраструктурой. На первом этаже разместятся помещения общественного назначения, а в подземной части запроектирована автостоянка», – рассказал председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов.

Всего в рамках проекта запланировано 408 квартир различной площади и конфигурации, а именно: 17 студий, 38 однокомнатных, 137 двухкомнатных, 155 трехкомнатных, 51 четырехкомнатная и 10 пятикомнатных квартир. Кроме того, на первом этаже дома предполагается устройство магазина продовольственных товаров и двух кафе.

На подземном этаже разместится одноуровневая подземная стоянка. Контроль въезда и выезда автомобилей будет осуществляться из диспетчерской, расположенной на первом этаже. Связь по этажам в каждой секции будет осуществляться с помощью одной лестничной клетки и трех лифтов разной грузоподъемности.
Читать полностью: https://www.irn.ru/news/137542.html

Сообщение ЦенныйМех » 09 окт 2020, 14:11

Съездил сегодня на площадку, пока заброшенная территория, рядом автобусный парк, 10 автобусов стояли с заведенными двигателями пусть и мерседесы с выхлопом евро 5, но воздух точно не озонировали, может к концу стройки перебазируют, на противоположной стороне Москва-реки основательная промзона района Печатники — грузовой порт, бетонный завод, какие-то промышленные здания, так что красивого вида не будет, со временем возможно все разломают, однако не факт, рядом строится ТПУ «Нагатинский затон» , с точки зрения экологии это Печатники, запахи с полей, пронизывающие ветра в зимнее время, мутный контингент

Отправлено спустя 48 минут 35 секунд:
Из плюсов, по благоустроенной набережной можно дойти до Коломенского, по сути это прогулочная зона на любой вкус, хочешь бегай, хочешь катайся на велосипеде, хочешь играй в настольный теннис или лови рыбу, ТПУ «Нагатинский затон» который позволит катапультироваться из затона без использования наземного транспорта, довольно тихое и малолюдное место, по соседству современный комплекс апартаментов который своей архитектурой разнообразит панельную застройку 80-х, кстати, в советское время при проектировании и застройке района жилые дома на этом мыске строить не стали, может технологии не позволяли, может по другим соображениям

Сообщение ManInBlack » 09 окт 2020, 16:21

ЦенныйМех , Не согласен с мнением. Постраюсь быть объективным, так как недавно заимел позу в РиверПарке. Прожил в этом районе 5 лет последних.
Автобусной стоянки не будет на этом месте. Красивый вид будет, наверное, самое «водное» место в Москве — риверпарк с водой, большая вода в строну острова бобровый и «островв мечты», вода в сторону печатников (да, там есть промка , вид не идеален, но река из окон в любом случае это приятно). С точки зрения экологии сложно что-то сказать, Курьяновские поддают периодически, роза ветров северо-западная в Москве, но вокруг нет производств и очень низкий автотрафик в районе, думаю экология выше средней (экокарты дают противоречивую информацию). Будет набережная у метро под боком, вероятно, будет мост на набережную риверпка, недалеко классная коломенская набережная к шлюзу и парку коломенское.
Контингент не из РАН и театральной элиты в районе, но и не треш как в ЮВАО или Царицыно/ Бирюлево, выходцев из стран СНГ (тех, кого сложно причислить к воспитанным людям) практически нет.

Резюме:
Плюсы: много воды и 3 набережные, метро под боком (не прямая ветка, но когда БКЛ в 3 мин пешком — это некритично), очень низкий автотрафик, относительно близко парк.
Минусы:
1.сейчас проблема с развлекательной инфраструктурой (ТЦ, кино, рестораны), надеюсь, частично решится инфраструктурой Риверпарка.
2. андропова стабильно мертвый, но до него доехать по нагатинской набережной нет проблем.
3. курьяновские (я редко чувствовал запах, но он был, примерно раз в 3 недели).

Источник: https://domkad.ru/zhk-romantik-t1168

ЖК «Второй Нагатинский»

  • Описание ЖК
  • Квартиры 4
  • Акции
  • Ход строительства 3
  • Ипотека
  • Отзывы
  • Еще
    • Еще
    • Видео
    • Мнение портала
    • Документация
    • Подписаться на обновления

ЖК «Второй Нагатинский» строится во Нагатинском проезде района ЮВАО Москвы. Capital Group выступает девелопером проекта, «ПИК» — . Корпуса будут сдаваться поэтапно. Ввод в эксплуатацию первой очереди намечен на II квартал 2023 года.

Запроектировано семь жилых корпусов высотой 33 этажей. Предложены квартиры с отделкой. Площади варьируются от 20 до 90 кв. м. Входы в секции расположены на уровне земли — для удобства маломобильных групп населения.

Помимо квартир для покупки также доступны кладовые. В качестве социальной инфраструктуры ЖК «Второй Нагатинский» заявлены детский сад на 250 мест и школа на 550 мест. Автовладельцы смогут парковаться в подземном паркинге. На территории ЖК будет создан озеленённый пешеходный бульвар. Дворы будут закрыты от машин. Вместо них своё место займут детские и спортивные площадки. На первых этажах жилых домов откроются кафе, магазины, салоны красоты и другие точки предоставления различных бытовых услуг.

К числу объектов внешней инфраструктуры относятся , спорткомплекс «Кaнт» с горнолыжными склонами, продуктовые и хозяйственные магазины, школы, детские сады.

В 1,5 км от ЖК «Второй Нагатинский» находятся две станции метро — «Коломенская» и «Нагатинская». Для автомобилистов основными магистралями являются Варшавское и Каширское шоссе, проспект Андропова, Нагатинская улица, Нагaтинскaя набережная и Коломенский проезд.

Прогуливаться можно по набережной , по парку Садовники и в «Коломенское».

Источник: https://www.novostroy.ru/buildings/vtoroy-nagatinskiy/

«Коломенское» тоже не жалко: застройка добралась до резиденции царей

Ирина Мишина

Цинизм происходящего в том, что в «Коломенском» находятся места, которые упоминаются еще в источниках ХIV века. Так же — Домик Петра Первого, Дворцовый павильон, Церковь Вознесения Господня. Теперь все это будет соседствовать с торговыми и жилыми комплексами, а также техническими помещениями, предназначенными для новых станций метро.

В Префектуре ЮАО говорят, что это «вынужденная необходимость»: город расширяется, растет пассажиропоток, метро не справляется с ним. Если разобраться, расширение сети метро в этом районе действительно стало печальной неизбежностью: город разросся до гигантских размеров. Поэтому два участка музея-заповедника «Коломенское» отдадут под строительство второго кольца московского метро. Линия пройдет под территорией парка и Москвой-рекой. На новом участке построят четыре станции. При этом в проекте указано: «Из состава заповедника «Коломенское» будут изъяты два участка общей площадью 0,34 га». Кроме того, участки аналогичной площади изымут из состава природного комплекса «Долина реки Нищенки»: на них разместят вентиляционные киоски. Строительство сектора Третьего пересадочного комплекса покроет более 80 га. На этом участке построят четыре станции: «Кленовый бульвар», «Нагатинский затон», «Печатники», «Текстильщики». Пассажиропоток участка должен составить не менее 1,2 млн человек в сутки, в этом месте будет происходить пересадка на линию до Бирюлево и Новой Москвы. Запустить поезда хотят уже в 2019 году. На территории «Коломенского» планируется разместить «объекты обеспечения деятельности метрополитена.

Однако, строительством метро и связанных с его обслуживанием строений дело не ограничилось. Как нам стало известно, для строительства ТПУ «Кленовый бульвар» рядом с музеем-заповедником, Москва-рекой и рекой Жужа изымаются земельные участки по следующим адресам: ул. Новинки, вл. 12а, 12б; ул. Коломенская вл. 29-31; вл. 33. Кроме того, согласно протоколу ГЗК от 09.03.17 в составе ТПУ «Кленовый бульвар», находящегося в охранной зоне музея-заповедника «Коломенское», планируется сооружение офисно-административного центра площадью 25 тыс. кв. м., торгового центра площадью 25 тыс. кв. м. и комплекса апартаментов — до 30 тыс. кв .м.

В районе «Нагатинский затон» и граничащих с ним районах уже идет строительство большого количества офисных, торгово-развлекательных и жилых площадей. В Нагатинской пойме строится развлекательный центр «Остров мечты». Напротив него располагается бизнес-центр «Нагатино-айленд», где будут построены сотни тысяч кв метров офисных площадей. Это 17 зданий разной этажности, в среднем по 16 этажей! Недалеко от ТПУ «Кленовый бульвар» строится огромный жилой комплекс «Ривер-парк», в составе которого 3 здания апартаментов, а также торгово-развлекательный центр.

-Пример Коломенского очень наглядно иллюстрирует современную градостроительную политику московских властей», — считает политолог, директор Центра развития региональной политики Илья Гращенков. – «Коломенское» – последняя территория Москвы с открытым ландшафтом. В этом районе, в деревне Садовники, родился мой отец, я застал там еще деревянные жилые домики. За 30 лет этот «зеленый» московский район превратился в площадку монолитной застройки. Причем, создается впечатление, что застройка эта идет без четкого градостроительного плана. Посмотрите на постройки сталинских времен: Ленинский, Кутузовский проспекты достаточно просторны, дома находятся друг от друга на приличном расстоянии. Планировка и архитектурные планы разрабатывались в те годы с целью удобства проживания, чтобы город насыщался кислородом, а не превращался в «каменный мешок». Сейчас «точечная застройка» на бумаге запрещена, но фактически происходит повсеместно, иногда дома строят буквально «окно-в окно».

Тем временем, на Change.org появилась петиция против застройки заповедника «Коломенское». В ней говорится:

«Мы против строительства любых объектов, не являющихся объектами транспортной инфраструктуры… Мы также категорически против строительства офисной и жилой недвижимости рядом с музеем-заповедником как в рамках ТПУ, так и вне его проекта. Строительство транспортно-пересадочного узла (ТПУ) неблагоприятно повлияет на жизнь граждан ЮАО, ухудшит экологическую ситуацию. Будет разрушена привычная инфраструктура района Нагатинский Затон. Здесь уже происходит экологическая катастрофа : для строительства «а-ля Диснейленд» (по факту – торгового центра с аттракционами) уничтожена Нагатинская пойма. Ландшафт заповедника «Коломенское», его экосистема и панорамные виды являются природно-историческими памятниками! Возведение зданий негативно повлияет на природный комплекс заповедника и разрушит исторические панорамы заповедника! Требуем отменить застройку участков, примыкающих к музею-заповеднику «Коломенское».

Мы обратились к члену СПЧ при президенте РФ Евгению Боброву с вопросом, можно ли остановить строительство в заповеднике «Коломенское»? «Если стройка уже начата, остановить ее вряд ли удастся. Если проект находится на стадии оформления участков, можно еще что-то сделать. Однако, практика показывает, что бороться с застройкой в Москве очень сложно. Например, при застройке исторического парка «Кусково» нам ничего не удалось отстоять. Его территория существенно сократилась из-за строительства Северо-Восточной хорды. В результате, площадь парка уменьшилась на 12 га. Этот проект вызвал протесты экологов. На заседании Совета по правам человека при президенте Владимир Путин пообещал разобраться в этой ситуации. Тем не менее, в парке началась вырубка деревьев. Также был получен ответ из Прокуратуры Москвы. В нем говорилось, что оснований для вмешательства надзорного органа в ситуацию с «Кусково» нет. На месте вырубки уже ставят опоры для будущей эстакады», — рассказал Евгений Бобров.

Эксперты предупреждали, что строительство хорды может нанести ущерб 300-летнему храму. В СПЧ по этому поводу даже обращались в Патриархию, однако, отстоять «Кусково» так и не удалось…

. Когда разговариваешь с чиновниками из префектуры ЮАО, слышишь один главный аргумент: «Город развивается. Это неизбежность». Однако, возникает закономерный вопрос: почему развивается одна Москва – в то время, как многие регионы приходят в упадок? Как известно, в России есть регионы-доноры, которые обеспечивают львиную долю поступлений в бюджет России и регионы – реципиенты, живущие за счет государственных дотаций. Регионы — доноры зарабатывают больше, чем тратят. Регионы реципиенты – это как бедные родственники, кормящиеся за счет бюджета. На сегодняшний день в России регионами — донорами считаются Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Татарстан, Самарская область, Тюменская область с автономными округами (ХМАО и ЯНАО), Сахалинская область, Красноярский край, Республика Башкирия, Краснодарский край, Нижегородская область, Липецкая область, Калининградская область. Если сократить этот список и выяснить, кто больше всех поставляет налогов в федеральный бюджет, получится следующее: 28 % всех поступлений дает российскому бюджету нефтеносный Ханты-Мансийский автономный округ, 16 % — Москва, 10 % — Ямало-Ненецкий автономный округ (за счет добычи нефти), 5 % — Санкт-Петербург (это деловой и финансовый центр). Таким образом, всего четыре субъекта Российской Федерации дают до 60 % всех поступлений налогов в федеральный бюджет.

Вопрос, почему Москва расширяется внутрь, а не развивается вовне , давно волнует экспертов. Тем более, что это противоречит мировой практике. «Возьмем, например, Нью-Йорк, рядом с которым возникли не менее значимые деловые и промышленные центры — Бронкс, Лонг-Айленд, Нью-Джерси. При этом они стали респектабельными и комфортными для проживания городами с малоэтажной застройкой. У нас же ближайшее Подмосковье застраивается многоэтажным жильем. Образно говоря, ставят в чистом поле коробки, при этом рядом нет ни детских садов, ни школ, ни поликлиник. Это, по сути, продолжение «спальных районов» Москвы, где люди просто ночуют, чтобы утром поехать на работу в Москву», — считает политолог Илья Гращенков.- « 3-4 часа езды от Москвы – и мы попадаем в абсолютно депрессивный регион. Владимирская, Тульская область, к сожалению, за последние годы стали такими. Россия превращается в страну агломераций, между которыми могут возникнуть большие незаселенные территории без транспортной и какой-то другой связи друг с другом. А ведь решение проблемы – на поверхности: в эпоху информатизации многие филиалы московских офисов можно просто перевести в регионы и связываться с «центром» по скайпу или через Интернет. Так, например, поступили в Калуге, куда перевели многие московские call-центры. Правда, если идти по этому пути, то в регионах одновременно нужно развивать инфраструктуру: строить школы, больницы, поликлиники, детские сады. У нас же все наоборот: в регионах – «оптимизация» и сокращение школ. Если мы сейчас не остановимся и не задумаемся о переносе части нагрузки на регионы, в Москве скоро невозможно будет ни жить, ни передвигаться, ни сохранить здоровье. Все это будет происходить одновременно с упадком регионов», — считает политолог Илья Гращенков.

Застройка Москвы – это уже не локальная проблема. Развитие столицы в ущерб регионам заставляет экспертов задуматься о будущем России как единой территории. И в этом смысле разрушение «Коломенского» — лишь малая часть проблемы.

Источник: https://newizv.ru/news/politics/19-11-2018/kolomenskoe-tozhe-ne-zhalko-zastroyka-dobralas-do-rezidentsii-tsarey

ЖК «Второй Нагатинский»

  • Описание ЖК
  • Квартиры 4
  • Акции
  • Ход строительства 3
  • Ипотека
  • Отзывы
  • Еще
    • Еще
    • Видео
    • Мнение портала
    • Документация
    • Подписаться на обновления

ЖК «Второй Нагатинский» строится во Нагатинском проезде района ЮВАО Москвы. Capital Group выступает девелопером проекта, «ПИК» — . Корпуса будут сдаваться поэтапно. Ввод в эксплуатацию первой очереди намечен на II квартал 2023 года.

Запроектировано семь жилых корпусов высотой 33 этажей. Предложены квартиры с отделкой. Площади варьируются от 20 до 90 кв. м. Входы в секции расположены на уровне земли — для удобства маломобильных групп населения.

Помимо квартир для покупки также доступны кладовые. В качестве социальной инфраструктуры ЖК «Второй Нагатинский» заявлены детский сад на 250 мест и школа на 550 мест. Автовладельцы смогут парковаться в подземном паркинге. На территории ЖК будет создан озеленённый пешеходный бульвар. Дворы будут закрыты от машин. Вместо них своё место займут детские и спортивные площадки. На первых этажах жилых домов откроются кафе, магазины, салоны красоты и другие точки предоставления различных бытовых услуг.

К числу объектов внешней инфраструктуры относятся , спорткомплекс «Кaнт» с горнолыжными склонами, продуктовые и хозяйственные магазины, школы, детские сады.

В 1,5 км от ЖК «Второй Нагатинский» находятся две станции метро — «Коломенская» и «Нагатинская». Для автомобилистов основными магистралями являются Варшавское и Каширское шоссе, проспект Андропова, Нагатинская улица, Нагaтинскaя набережная и Коломенский проезд.

Прогуливаться можно по набережной , по парку Садовники и в «Коломенское».

Источник: https://www.novostroy.ru/buildings/vtoroy-nagatinskiy/


Похожие записи:

Добавить комментарий