Протокол заседания рабочей группы

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Протокол заседания рабочей группы». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

а при истечении срока действия водительского удостоверения; б при изменении содержащихся в водительском удостоверении персональных данных его владельца ; в если водительское удостоверение пришло в негодность для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин и сведения, указанные в нем либо в его части невозможно определить визуально; г при поступлении заявления об утрате хищении водительского удостоверения; д при подтверждении наличия у водителя транспортного средства изменений в состоянии здоровья, в том числе ранее не выявлявшихся медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортным средством. а если истек срок действия водительского удостоверения; б если изменились содержащиеся в водительском удостоверении персональные данные его владельца ; в если водительское удостоверение пришло в негодность для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин и сведения, указанные в нем либо в его части невозможно определить визуально; г если водительское удостоверение выдано на основании документов, которые в установленном порядке были признаны подложными поддельными либо выданы с нарушением установленного настоящими Правилами порядка; д если поступило заявление об утрате хищении водительского удостоверения; е если выдано новое водительское удостоверение; ж если подтверждено наличие у водителя транспортного средства медицинских противопоказаний либо ранее не выявлявшихся медицинских ограничений к управлению транспортным средством. Еще одно важное изменение — срок действия нового водительского удостоверения , выданного при смене фамилии, имени или отчества.

протоколы заседаний рабочей группы
материал по теме

Протоколы заседаний рабочей группы по сопровождению введения ФГОС

Скачать:

Предварительный просмотр:

заседания рабочей группы по введению ФГОС

1.Нормативная база реализации нового образовательного процесса в начальной школе в соответствии с требованием ФГОС.

2. Методические рекомендации по составлению ООП НОО.

3. Анализ и утверждение «Положения о рабочей группе по введению ФГОС»

По первому вопросу выступила зам. директора по УВР Кунина Л.В. Она более подробно познакомила с нормативными документами по ФГОС.

Приказ «О введении в действие ФГОС НОО» в ОУ

«Должностная инструкция учителя начальных классов»;

«Должностная инструкция зам. директора по УВР»;

«План – график введения в действие ФГОС на начальной ступени общего образования

По второму вопросу рассмотрели презентацию «Методические рекомендации по составлению ООП НОО». Обсудили вопросы о распределению обязанностей по составлению программы, созданию микрогрупп.

По третьему вопросу выступила Макова Л.П. .В своем выступлении она познакомила с «Положением о рабочей группе по введению ФГОС».

  1. Начать работу по формированию банка нормативно-правовых документов по введению ФГОС.
  2. Распределить ответственность при разработке ООП НОО:

-пояснительная записка – Макова Л.П.;

— программа духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.- Федосеева И.В.;

— планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования.- КанашинаА.А.; Байкова И.В.

— базисный учебный план – Макова Л.П.;

— программа формирования универсальных действий у обучающихся на ступени начального общего образования – Герасимова Н.Н.;

— программа отдельных учебных предметов, курсов – Герасимова Н.Н., Седова С.С., Афанасьева И.В., Федосеева И.В., Яцина М.Е., Денисова О.Ю., Канашина А.А.

-программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни – Седова С.С.;

-программа коррекционной работы – Афанасьева И.В..

— система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования – Денисова О.Ю., Яцина М.Е.;

3. Утвердить ««Положение о рабочей группе по введению ФГОС»

4. Организовать методическую работу с коллективом по вопросам введения ФГОС.

заседания рабочей группы по введению ФГОС

« Организационно- методическое обеспечение ФГОС нового поколения»

Зам. директора по УВР Макова Л.П..выступила по вопросу организации методической работы. Она ознакомила с составленным планом работы по организационно-методическому сопровождению введения ФГОС

Обсудили данный план, внесли дополнения. Был затронут вопрос о необходимости обеспечения консультационной методической поддержки учителей начальных классов по вопросам реализации ФГОС.

Зам. директора по УВР Макова Л.П. выступила по вопросу о разработке инструментария для изучения образовательных потребностей и интересов обучающихся начальной ступени, запросов родителей, диагностик для выявления профессиональных затруднений педагогов в период перехода на ФГОС.

Зам. директора по УВР Макова Л.П. выступила по вопросу информационного обеспечения введения ФГОС НОО. Обсудили формы информирования участников образовательного процесса о ходе введения ФГОС: использование информационных ресурсов ОУ (школьный сайт), изучение мнения родителей с помощью анкетирования, проведение родительских собраний, организация родительского лектория, введение в публичный доклад ОУ раздела, содержащего информацию о ходе введения ФГОС.

  1. Утвердить план организационно-методического сопровождения введения ФГОС, с возможностью корректировки при необходимости.
  2. Педагогу Афанасьевой И.В. составить пакет методик для проведения диагностики в ОУ по изучению потребностей и интересов всех участников образовательного процесса в связи с введение ФГОС.
  3. Социальному педагогу Федосеевой И.В. организовать работу с родителями по вопросам введения ФГОС.
  4. Программисту обеспечить пополнение школьного сайта документами и материалами по вопросам введения ФГОС.

заседания рабочей группы по введению ФГОС

«Организация внеурочной деятельности в рамках внедрения ФГОС второго поколения»

По данному вопросу выступили:

Заместитель директора по УВР Макова Л.П. Ознакомила с направлениями внеурочной деятельности в рамках 10 часов базисного учебного плана. Количеством часов на каждое направление.

Руководитель МО начальных классов Герасимова Н.Н.познакомила с методическими материалами введения ФГОС, предоставленных СКИПКРО, с примерными программами по внеурочной деятельности для начальной школы (из опыта апробации ФГОС в Ставропольском крае).

Обсудили возможный вариант введения внеурочной деятельности – использование образовательных программ во внеурочное время на базе МБОУ СОШ № 34

  1. Организовать изучение и обсуждение программ внеурочной деятельности в коллективе.
  2. Определить оптимальную модель организации образовательного процесса, обеспечивающей вариативность внеурочной деятельности обучающихся с учётом возможностей школы.
  3. Организовать методическую помощь учителям в выборе программ внеурочной деятельности.

по введению ФГОС нового поколения

  1. Анализ и утверждение пояснительной записки к ФГОС нового поколения на начальной ступени
  2. Обсуждение проекта планируемых результатов освоения обучающимися ООП НОО.

Рабочая группа в составе 7 человек рассмотрела пояснительную записку к основной образовательной программе начального общего образования, разработанного в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

  1. По определению стратегических характеристик и целей реализации основной образовательной программы выступила заместитель директора по УВР МаковаЛ.П . Она отметила, что новизна программы заключается в том, что у школьников формируются основы умения учиться, способность к организации своей учебной деятельности, её планированию, умению контролировать и давать самооценку. Это приобретает черты адекватности и рефлексии.
  2. По второму вопросу выступили Денисова О.Ю. Она остановилась на трёх основных группах планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы:
  1. Личностные результаты;
  2. Метапредметные результаты;
  3. Предметные результаты.

В основе реализации основной образовательной программы лежит системно-деятельный подход, который предполагает:

  1. Воспитание и развитие личности;
  2. Реализация личности в конкретном образовательном учреждении;
  3. Учёт индивидуальных, возрастных, психологических и физиологических особенностей;
  4. Обеспечение преемственности между различными ступенями общего и профессионального образования.
  1. Утвердить пояснительную записку к ООП НОО образовательного учреждения в рамках введения ФГОС нового поколения на начальной ступени.
  2. Принять за основу планируемые результаты освоения обучающимися ООП НОО.

по введению ФГОС нового поколения

  1. Анализ и утверждение планируемых результатов освоения обучающимися ООП НОО.
  2. Обсуждение проекта программы формирования универсальных учебных действий (УУД) у обучающихся на ступени начального общего образования..

По первому вопросу слушали Канашину А.А., которая изложила проработанный материал по планируемым результатам освоения обучающимися ООП НОО. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (п. 9) устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования:

— личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности.

— метапредметным , включающим освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.

— предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.

иного предмета, — овладеют обучающиеся в ходе образовательного процесса.

  1. Утвердить планируемые результаты освоения обучающимися ООП НОО.
  2. Принять за основу проект программы формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования.
  3. Изучить, внести дополнения в проект программы формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования.

Источник: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/2013/01/05/protokoly-zasedaniy-rabochey-gruppy

Протоколы заседания рабочей группы по внедрению ФГОС ООО

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-

ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 14 Х. ИЛЬИНОВ

заседания рабочей группы по введению ФГОС ООО

1. Разработка плана деятельности рабочей группы.

2. Анализ и утверждение «Положения о рабочей группе по введению ФГОС»

По первому вопросу выступила Петрова О. В., заместитель директора по УВР. Она подробно познакомила с нормативными документами по ФГОС:

Приказом «Об утверждении ФГОС ООО»;

Приказом «О введении в действие ФГОС ООО» в ОУ

По второму вопросу выступила директор МБОУ-ООШ №14 х. Ильинов Колесникова Т. В. Она познакомила с «Положением о рабочей группе по введению ФГОС», рассмотрела следующие вопросы:

— цели и задачи деятельности рабочей группы;

— функции школьной рабочей группы;

— состав рабочей группы школы;

— организация работы рабочей группы школы;

— права и обязанности членов рабочей группы школы.

Изучить нормативные документы по ФГОС.

На основании Приказа №19 от 12.02.2015 «О создании организационно-управленческих условий введения ФГОС ООО в 2015-2016 учебном году» утвердить ««Положение о рабочей группе по введению ФГОС ООО»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-

ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 14 Х. ИЛЬИНОВ

заседания рабочей группы по введению ФГОС ООО

Распределение обязанностей по разработке проекта модернизации образовательной системы основной ступени общеобразовательного учреждения.

Методические рекомендации по составлению ООП ООО.

По первому вопросу выступила Кривина А. М. Она предложила создать 2 группы по разработке и реализации единичных проектов изменений образовательной системы основной ступени в соответствии с ФГОС основного общего образования.

По второму вопросу рассмотрели презентацию «Методические рекомендации по составлению ООП ООО». Обсудили вопросы по распределению обязанностей при составлении программы.

Согласно Приказу №28 от 26.02.2015 распределить обязанности следующим образом:

1 группа: целевой раздел, учебный план (заместитель директора по учебно-воспитательной работе Петрова О. В.); программа формирования УУД, система условий реализации образовательной программы ( Клейнова В. А., Петрова О. В., Тихая Е. Н.)

2 группа: программа духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся (Петрова О. В., Тихая Е. Н., Кривина А. М.); программа коррекционной работы (Клейнова Д. В., Алёшина Л. И.)

Ответственному за школьный сайт Клейновой Д. В. обеспечить пополнение школьного сайта документами и материалами по вопросам введения ФГОС.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-

ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 14 Х. ИЛЬИНОВ

заседания рабочей группы по введению ФГОС ООО

Проект «Разработка программы формирования УУД, система условий реализации введения ФГОС ООО».

Разработка проекта системы оценки достижения пятиклассниками планируемых результатов образования как компонента внутришкольной системы оценки качества основного образования.

Проект «Разработка программы духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся».

По первому и второму вопросам слушали Петрову О. В. Она познакомила с целью и структурой проектов. По третьему вопросу слушали Иванову А. И. Она уделила внимание вопросу связи комплексного плана с внеурочной деятельностью пятиклассников

Разработать и передать первый проект руководителю рабочей группы не позднее 31 марта 2015 года.

Согласно Приложению к Приказу №28 от 26.02.2015 разработать и передать второй проект руководителю рабочей группы не позднее 01.05. 2015 года.

Согласно Приложению к Приказу №28 от 26.02.2015 разработать и передать третий проект руководителю рабочей группы не позднее 01.05. 2015 года.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-

ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 14 Х. ИЛЬИНОВ

заседания рабочей группы по введению ФГОС ООО

Сравнительный анализ действующего и нового ФГОС.

Анализ и утверждение планируемых результатов освоения обучающимися ООП ООО.

Рассмотрение должностных инструкций.

По первому вопросу слушали директора школы Колесникову Т. В. В своем выступлении она сообщила, что Федеральный государственный образовательный стандарт — принципиально новый для отечественной школы документ.

Изменилась структура стандарта. ФГОС представляет собой совокупность требований:

1) к структуре основной образовательной программы;

2) к условиям реализации основной образовательной программы;

3) к результатам освоения основной образовательной программы.

Системообразующей составляющей стандарта стали требования к результатам освоения основных образовательных программ, представляющие собой конкретизированные и операционализированные цели образования. Изменилось представление об образовательных результатах — стандарт ориентируется не только на предметные как это было раньше, но и на метапредметные и личностные результаты.

По второму вопросу выступила Петрова О. В. Она остановилась на трёх основных группах планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы:

В основе реализации основной образовательной программы лежит системно-деятельный подход, который предполагает:

Воспитание и развитие личности;

Реализация личности в конкретном образовательном учреждении;

Учёт индивидуальных, возрастных, психологических и физиологических особенностей;

Обеспечение преемственности между различными ступенями общего и профессионального образования.

По третьему вопросу выступила Кривина А. М. Она познакомила членов рабочей группы с Приказом №31 от 11.03.2015 «О внесении изменений в должностные инструкции заместителя директора по УВР, учителей, работающих в основной школе, психолога школы, заведующего библиотечным фондом».

Соблюдать требования к условиям реализации основной образовательной программы общего образования, которые обеспечивают создание комфортной для обучающихся и педагогических работников образовательной среды, гарантирующей охрану и укрепление физического, психологического и социального здоровья школьников.

Принять за основу планируемые результаты освоения обучающимися ООП ООО.

Ознакомиться с новыми должностными инструкциями.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-

ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 14 Х. ИЛЬИНОВ

заседания рабочей группы по введению ФГОС ООО

Возможности УМК образовательных программ.

Анализ примерного учебного плана основного общего образования.

Предварительный анализ ресурсного обеспечения в соответствии с требованиями ФГОС ООО.

По второму вопросу слушали директора школы Колесникову Т. В. В своем выступлении Татьяна Владимировна сообщила, что учебный план обеспечивает введение в действие и реализацию требований Стандарта, определяет общий объём нагрузки и максимальный объём аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру обязательных предметных областей по классам (годам обучения). Разработан учебный план основного общего образования, который будет реализовываться в 2015-2016 учебном году.

По третьему вопросу выступили учителя-предметники. Они предоставили информацию о ресурсном обеспечении по предметам в соответствии с требованиями ФГОС ООО.

Проанализировать предложенный УМК учителями, которые будут работать в 5 классе по ФГОС ООО.

Утвердить учебный план основного общего образования.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-

ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 14 Х. ИЛЬИНОВ

заседания рабочей группы по введению ФГОС ООО

Разработка и утверждение рабочих программ учебных предметов.

Разработка программ внеурочной деятельности образовательного учреждения.

По первому вопросу слушали учителей-предметников, которые в 2015-2016 учебном году будут работать в 5 классе. Они представили рабочие программы по предметам с внесёнными дополнениями и изменениями в соответствии с ФГОС ООО.

По второму вопросу слушали заместителя директора по УВР Петрову О. В. Она рассказала об организации внеурочной деятельности в ОУ в условиях реализации ФГОС ООО. Ольга Васильевна ознакомила с направлениями внеурочной деятельности, количеством часов на каждое направление, возможными (примерными) программами внеурочной деятельности.

Утвердить рабочие программы по следующим предметам: русский язык, литература, математика, иностранный язык, география, история, биология, технология, изобразительное искусство.

Определить оптимальную модель организации образовательного процесса, обеспечивающую вариативность внеурочной деятельности обучающихся с учётом возможностей школы по следующим направлениям:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-

ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 14 Х. ИЛЬИНОВ

заседания рабочей группы по введению ФГОС ООО

Обсуждение проекта программы духовно – нравственного развития, воспитания обучающихся на уровне основного общего образования.

Обсуждение проекта программы формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни.

Обсуждение проекта программы коррекционной работы.

По первому вопросу слушали педагога-организатора Иванову А. И., которая изложила нормативно — правовую и методологическую основу программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся средней школы.

Педагогическая организация процесса духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся предусматривает согласование усилий многих социальных субъектов: школы, семьи, учреждений дополнительного образования, культуры и спорта, традиционных религиозных организаций и общественных объединений, включая детско-юношеские движения и организации. Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся содержит восемь разделов. В ходе заседания были обсуждены основные вопросы по предложенным разделам.

По второму вопросу слушали педагога-организатора Иванову А. И., которая рассказала о главных моментах программы формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС ООО.

При выборе стратегии воспитания культуры здорового и безопасного образа жизни на уровне основного общего образования необходимо, учитывать психологические и психофизиологические характеристики возраста, опираться на зону актуального развития, исходя из того, что формирование ценности здоровья и здорового образа жизни – необходимый и обязательный компонент здоровьесберегающей работы школы. Директор школы Колесникова Т. В. осветила вопросы, связанные с СанПИНом.

Изучить проект программы духовно – нравственного развития, воспитания обучающихся средней школы, внести дополнения и изменения.

Изучить проект программы формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни, внести необходимые изменения и дополнения.

Изучить проект программы коррекционной работы, внести дополнения и изменения.

Источник: https://infourok.ru/protokoli-zasedaniya-rabochey-gruppi-po-vnedreniyu-fgos-ooo-3088658.html

Группа ХАССП: основные понятия, протоколы заседания, приказы

Рабочая группа ХАССП – группа разно профильных специалистов на предприятии, в обязанность которых входит создание, внедрение и поддержания работоспособности системы ХАССП. Основная задача группы — обеспечение пищевой безопасности при производстве, хранении и реализации продукции. Она создается приказом директора.

Кто входит в группу ХАССП

Приказом директора назначаются только компетентные специалисты, которые проработали ни один год в свой области и накопили достаточно опыта. В нее могут входить:

  • Руководители подразделений или отделов
  • Технические специалисты
  • Санитарный врачи
  • Технологи
  • Шеф-повара

Состав зависит от специфики предприятия. Самое важное, чтобы они были наделены правом принимать решения и им подчинялись остальные сотрудники.

В обязанность секретаря входят вопросы по организации совещаний группы, письменная регистрация всех членов заседания, создание и ведение протоколов.

Основные задачи группы ХАССП

Основная задача — это обеспечить на предприятии безопасный выпуск пищевой продукции или свести этот риск к минимальным значениям. Для этого нужно выполнить по этапам следующие действия:

  • Разработка процедур, методик, инструкций по пищевой безопасности. Что, как, когда и кто будет делать.
  • Определение критических контрольных точек и их пределов
  • Контроль за соблюдением ККТ
  • Изучение причин, которые могут вызвать производство некачественно продукции и нанести вред здоровью человека и окружающей среде
  • Оценка и анализ опасностей в следующих случаях: жалоба от покупателя, смена технологии, изменение выпускаемого ассортимента и т.д.
  • Обучение линейных сотрудников и руководящего состава основным принципам СМБПП и ХАССП
  • Предоставлении отчетности по СМБПП высшему руководству
  • Документирование всех заседаний рабочей группы ХАССП
  • Контроль за актуальностью СМБПП

Координатор группы ХАССП

В работу координатора входит следующие задачи:

  • Формирование рабочей группы
  • Распределение функции и задач среди участников
  • Координация работы участников группы
  • Контроль за выполнением поставленных задач
  • Контроль сроков и качества выполненных работ
  • Доводит до сведения высшего руководящего звена о всех этапах построения системы безопасности

Обязанности секретаря

В основной функционал секретаря входят следующие задачи:

  • Все вопросы, связанные с организацией и проведением заседания рабочей группы
  • Регистрация членов заедания
  • Ведение протоколов решений рабочей группы
  • Отслеживать четкое исполнение всех принятых решений
  • Прочие организационные вопросы

Источник: https://rushaccp.ru/rabochaja-gruppa-haccp/

Протоколы заседаний рабочей группы

Протоколы заседаний рабочей группы

заседания рабочей группы по введению

ФГОС ДО в МКДОУ Детский сад 12 с. Старомарьевка

Присутствовали: 5 человек
Заведующий МКДОУ Детский сад 12 с. Старомарьевка – Сорокина И.А.

Председатель: заместитель заведующего по ВМР МК ДОУ Детский сад 12 – Гаранжа Т.А..

Бочарова Н.В. – председатель профкома

Вопросы заседания:

1.Нормативная база реализации нового образовательного процесса в ДОУ в соответствии с требованием ФГОС ДО.
2. Анализ и утверждение «Положения о рабочей группе по введению ФГОСДО в МКДОУ Детский сад 12 с.Старомарьевка
3. «Организационно- методическое обеспечение ФГОС ДО нового поколения»

Ход заседания:

По первому вопросу выступила Заведующий МК ДОУ Детский сад 12 с. Старомарьевка – И.А. Сорокина. Она более подробно познакомила с нормативными документами по ФГОСДО:
Приказ «О введении в действие ФГОС » в ДОУ;
«План – график «Дорожная карта» введения в действие ФГОС в ДОУ»

По второму вопросу выступила заместитель заведующего по ВМР МК ДОУ Детский сад 12 – Гаранжа Т.А. В своем выступлении она познакомила с «Положением о рабочей группе по введению ФГОС ДО в МК ДОУ Детский сад 12 с. Старомарьевка.

По третьему вопросу организации методической работы выступила Бочарова Н.В. – председатель профкома. Был затронут вопрос о необходимости обеспечения консультационной методической поддержки педагогов по вопросам реализации ФГОС ДО.

— Заместитель заведующего по ВМР – Гаранжа Т.А. выступила по вопросу о разработке инструментария для изучения образовательных потребностей и интересов запросов родителей, диагностик для выявления профессиональных затруднений педагогов в период перехода на ФГОС ДО.

— Заведующий МК ДОУ Детский сад 12 с. Старомарьевка – Сорокина И.А. выступила по вопросу информационного обеспечения введения ФГОС ДО. Обсудили формы информирования участников образовательного процесса о ходе введения ФГОС ДО: использование информационных ресурсов ОУ ( сайт ДОУ), изучение мнения родителей с помощью анкетирования, проведение родительских собраний, организация родительского лектория, введение в публичный доклад ОУ раздела, содержащего информацию о ходе введения ФГОС ДО.

1. Начать работу по формированию банка нормативно-правовых документов по введению ФГОС ДО.

2. Утвердить «Положение о рабочей группе по введению ФГОС ДО»;
«План – график «Дорожная карта» введения в действие ФГОС ДО в ДОУ»

3. Организовать методическую работу с коллективом по вопросам введения ФГОС ДО.

4. Секретарем рабочей группы выбрать воспитателя, председателя профкома Бочарову Н.В.

1. Администратору сайта Клейносовой А.В. выложить на сайт ДОУ информацию о ФГОС ДО.

Протокол № 2

заседания рабочей группы по введению

ФГОС ДО в МК ДОУ Детский сад 12 с. Старомарьевка

Присутствовали: 5 человек
Заведующий МК ДОУ Детский сад 12 с. Старомарьевка–

Председатель: заместитель заведующего по ВМР – Т.А. Гаранжа

Васенева С.В. – муз. руководитель

Бочарова Н.В. – председатель профкома

Вопросы заседания:

Вопросы заседания:
1. Утверждение плана — графика повышения квалификации педагогов, которым предстоит работать по новому образовательному стандарту.

2. Приобретение комплекта методической литературы по ФГОС для ДОУ.

Ход заседания:
По первому вопросу выступила заместитель заведующего по ВМР – Гаранжа Т.А. Она представила членам рабочей группы, расписание занятий на курсах по ФГОС ДО для педагогов ДОУ. Она же сообщила, что семинары и курсы для подготовки работников дошкольных учреждений к переходу на ФГОСДО, которые необходимо будет посещать в обязательном порядке.

Заведующий МК ДОУ Детский сад 12 с. Старомарьевка – Сорокина И.А. и заместитель заведующего по ВМР – Гаранжа Т.А. сообщили, что необходимость этих курсов и семинаров очевидна, т. к. на них мы получим реальную помощь по подготовке нужных нам документов, рекомендации по организации перехода и найдем ответы на волнующие нас вопросы.

Заместитель заведующего по ВМР – Гаранжа Т.А.

Предложила к рассмотрению перспективный план-график повышения квалификации педагогов на 2014-2015 уч. год. Предложила вносить в этот план коррективы по мере поступления новой информации о курсах. Семинары посещать всем педагогам.

Озерова Г.Е. выступила с предложением приобрести для детского сада комплект методической литературы по ФГОС ДО. Эта литература должна облегчить работу педагогов по рабочим программам.

1. Утвердить имеющийся план-график повышения квалификации педагогов.

2. Приобрести комплект методической литературы .

3. Администратору сайта Клейносовой Е.В. продолжать выкладывать на сайт ДОУ информацию о введении ФГОС ДО в ДОУ.

заседания рабочей группы по введению

ФГОСДО в МКДОУ Детский сад 12 с. Старомарьевка

Присутствовали: 5 человек
Заведующий МК ДОУ Детский сад 12 с. Старомарьевка – И.А. Сорокина

Председатель: заместитель заведующего МК ДОУ Детский сад 12 с. Старомарьевка – Т.А. Гаранжа.

Бочарова Н.В. – председатель профкома

Вопросы заседания:

Вопросы заседания:
1. Отчет членов группы по решению заседания от 20 ноября 2013г.

2. Заведующий МК ДОУ Детский сад 12 с. Старомарьевка – И.А. Сорокина «Анализ ресурсного обеспечения ДОУ в соответствии с требованием ФГОСДО»

Ход заседания:
По первому вопросу выступила заместитель заведующего по – Гаранжа Т.А. доложила, что в связи с необходимостью изучения, понятия и внедрения в свою работу Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования ряд педагогов ДОУ (3 человека ) пошли на курсы повышения квалификации по внедрение ФГОС ДО . Остальные сотрудники внесены в график на период до декабря 2015 года.

Воспитатель Озерова Г.Е. рассказала о приобретении методической литературы по ФГОСДО (диски): Рабочие программы воспитателя. Ежедневное планирование по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Перспективное планирование образовательного процесса по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Тематическое планирование. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

По второму вопросу выступила заведующий МК ДОУ Детский сад 12 с. Старомарьевка – И.А. Сорокина сделала анализ соответствия материально-технической базы реализации Образовательной программы, действующим санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда работников ОУ ресурсного обеспечения ДОУ в соответствии с требованием ФГОС охраны труда работников ОУ. Она предложила сделать
анализ материально-технического обеспечения реализации Образовательной программы в каждой группе и кабинетах ДОУ

1. Всем воспитателям подготовить и провести родительские собрания с учетом информации о внедрении ФГОСДО в ДОУ.

2. Продолжать приобретение методической литературы по ФГОС.

1. Воспитателям Елагиной Н.В. и Власовой И.Л. проконтролировать информацию о наполнении и выкладывании в уголок для родителей папки-передвижки для родителей по вопросам введения ФГОСДО в ДОУ.

2. Всем педагогам сделать анализ соответствия материально-технической базы реализации Образовательной программы и предложения по оптимизации предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОСДО.

5. Администратору сайта Лебединской Е.Г. продолжать выкладывать на сайт ДОУ информацию о введении ФГОСДО в ДОУ.

заседания рабочей группы по введению

ФГОСДО в МК ДОУ Детский сад 12 с. Старомарьевка

Присутствовали: 5 человек
Заведующий МКДОУ Детский сад 12 с. Старомарьевка – И.А. Сорокина.

Председатель: заместитель заведующего – Гаранжа Т.А.

Бочарова Н.В. – председатель профкома

Вопросы заседания:

Вопросы заседания:

1. Оснащение ресурсного обеспечения ДОУ в соответствии с требованием ФГОС ДО»

2. Анализ и утверждение пояснительной записки к ФГОС нового поколения на начальной ступени

3. Обсуждение проекта оценка индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО. Отчет членов группы по решению заседания от 17 февраля 2014 г

Ход заседания:


По первому вопросу выступила заведующий МК ДОУ Детский сад 12 с. Старомарьевка – И.А. Сорокина поздравила педагогов с окончанием курсов повышения квалификации по внедрение ФГОСДО в ДОУ.

По второму вопросу рабочая группа рассмотрела пояснительную записку к основной образовательной программе дошкольного образования, разработанного в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Пояснительная записка была одобрена всеми членами рабочей группы.

1. По определению стратегических характеристик и целей реализации основной образовательной программы выступила председатель рабочей группы заместитель заведующего – Гаранжа Т.А.

По третьему вопросу выступила воспитатель Тебякина Т.Н. Она подчеркнула, что основные группы планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы:

2. Забота о здоровье детей.

Озерова Г.Е. подчеркнула, что в основе реализации основной образовательной программы лежит системно-деятельный подход, который предполагает:

1. Воспитание и развитие личности;

2. Учёт индивидуальных, возрастных, психологических и физиологических особенностей.

По четвертому вопросу выступила Бочарова Н.В. – воспитатель говорила о продолжении работы по изучению, понятию и внедрению в свою работу Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и доложила о проведении родительских собраний с включением вопроса о «Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования в работе дошкольного образовательного учреждения»

1. Всем воспитателям составить план по построению предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС ДО в своей группе и кабинетах ДОУ, утвердить его и начать реализовывать

2. Продолжать приобретение методической литературы по ФГОС ДО.

3. Утвердить пояснительную записку в рамках введения ФГОС.

4. Принять за основу оценку индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО

1. Администратору сайта Лебединской Е.Г. продолжать выкладывать на сайт ДОУ информацию о введении ФГОС ДО в ДОУ.

Источник: http://ds12staromarevka.ru/fgos-2/protokoly-zasedaniy-rabochey-gruppy


Похожие записи:

Добавить комментарий